Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 06:08   #18
Валерия Драккенова
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Отчет о проделанной работе. Корпус дрос. засл. снял, промыл продул весь,сзади клапан(с фишкой) промыл продул.
Снизу клапан (с трубками охл. жид.) промыл продул и даже предположив что на холодную мало подается воздуха
увеличил зазор ( выкрутил на 2 оборота седло ) между седлом и клапаном. Сменил топл. фильтр.
Наступило утро. На улице +9. Затаив дыхание давлю на кнопку автозапуска (на брелке от сигн.) Двиг заводится
с 0.5 пинка и обороты растут до 2000!!!, но увы после 1,5 сек. устойчивой работы обороты падают до 200-300 двиг
трясется 3 сек. потом обороты поднимаются до 1200 и прогрев идет в штатном режиме.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Откуда появляется провал и как его победить.
------------------------------
STPWGN 99 B20B 4WD
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием