Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 17:51   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 70
По умолчанию

Тем, кто не любит прозу, предлагаю сей мой опус пропустить и перейти к описанию замены термостата ниже
... С первым похолоданием заметил, что стрелка температуры двигателя, которая всегда стояла неподвижно ровно посередине шкалы, стала показывать ниже обычного. А на скорости по трассе, особенно с горки, вообще падала до нижней отметки. В городе ещё терпимо, а на трассе ппц, температура на нуле. При этом воздух из печки тёплый, а не горячий. Вроде тепло в салоне, но у нас сейчас декабрь тёплый , около 0 на улице, а что будет когда морозы вжарят ?
... Решил, что надо менять термостат. Купить его оказалось не проблемой, в первом же автомагазине купил его за 560 рублей плюс отдельно резиновую уплотнительную прокладку за 50 р (не пригодилась, т.к. оставил старую покемонскую).
Но я уже лет 10 не ремонтирую машины сам, а в автосервисы за последние 5 лет (время владения СРВ) у меня надобности заезжать не было. Поэтому встал вопрос , где можно поменять термостат.
... Стал обзванивать автосервисы, телефоны которых выдал всезнающий Яндекс. Обзвонил с полтора десятка. Оказалось, что такой пустяковый ремонт способны выполнить абсолютно все сервисы, но все, как сговорились, называют цену за работу 800 рублей. Только два из них, видимо для разнообразия, назвали цену в 1000 р и один - 1200р.
... И вот, друзья мои, жаба меня закусила отдавать за 15 минут работы 800 рублей. Да так сильно закусила, что я решил засучить рукава и выполнить ремонт самому прямо на площадке своего дома , т.к. гаража или ямы или подъёмника у меня нет.
... Перерыл багажник машины и с прискорбием обнаружил, что кроме домкрата, балонника, пары отверток и свечного ключа у меня других ключей нет. Заехал в автомагазин и с великим ужасом обнаружил, что я сильно отстал от цен : более-менее приличный набор ключей стоит 4-7 тыр, но отступать я не собирался, сначала хотел купить только необходимые мне компоненты (трещётку, удлинитель, карданчик и головку на 10 с бюджетом 1000р), но потом, увидев набор 1/4" головок 46 предметов за 1680 руб, решил что такой набор в машине просто необходим на всякий (подобно этому) случай.
У меня в машине еще нашлась трещётка 3/8" заваренная так, что её хорошо использовать для подрыва болтов. Прикупил к ней переходник на 1/4" за 50р - всё, вроде больше ничего не надо для этой работы.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 04:54   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль Хонда CR-V 2000г в кузове RD-1, правый руль. Все фото сделаны со стороны бампера против хода автомобиля.
Для работы я использовал ключи из набора головок 1/4"
- Трещотка (для подрыва болтов использовал вороток, чтобы не сломать трещотку)
- Удлинители общей длиной около 300 мм
- карданчик
- головка 10 мм
- головка 5,5 мм (или можно использовать хорошую крестовую отвёртку)
кроме этого:
- плоскогубцы
- пластиковая литровая бутылка
- кусок клеёнки или поддон (постелить под машиной, чтобы, в случае пролива тосола, не навредить экологии)
- примерно пол-литра зелёного (для Хонды) тосола
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 21:40   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала необходимо демонтировать короб воздухофильтра с воздуховодом, чтобы потом было легче добраться до термостата.
Для этого нужно открутить болты 1 и 2 (см фото 1), на фото эти болты уже откручены. Номер 3 - это направляющий штырь с резиновой направляющей. Нужно просто потянуть наверх короб воздуховода и он соскочит со штыря. На воздуховоде нужно снять зажим 4 (фото 2 и фото 3) и отсоединить тонкую трубку.






Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:23   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы снять воздуховод, нужно расслабить зажим 5 (фото 2 и фото 4 - крупный план)
Для этого можно использовать хорошую крестовую отвёртку или лучше головку на 5,5 мм (отвертка легко срывает шлицы на головке болта)





Теперь можно сдёрнуть воздуховод (сдёргивается легко руками) и полностью вытащить короб воздухофильтра с воздуховодом, после чего нам предстаёт картина, как на фото 5




Далее нужно расслабить (я использовал обычные плоскогубцы) зажим 6 , отсоединить и отогнуть наверх, чтобы не мешался шланг 7 (фото 5).
Шланг снимается с пластикового патрубка легко руками.
Внимание ! Будьте готовы к тому, что из патрубка и шланга польётся тосол, струя без напора, но нужно подставить какую-нибудь ёмкость, чтобы этот тосол не пролить. Я использовал для этого литровую пластиковую бутылку, вырезав в ней ножом квадратное отверстие (фото 6). У меня при этом вылилось около 1 литра тосола, который я собрал в канистру.
Пластиковый патрубок закреплен на кронштейне, который легко гнётся рукой. Когда его поднимаешь вверх - тосол не течёт, вниз - течёт. Так что пластиковая бутылка не перельётся, если делать в несколько приёмов.


__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и добрались до самого интересного
Чтобы достать термостат, осталось отсоединить толстый шланг, разжав зажим 8 и открутив два болта 9 и 10 (фото 7, 8, 9)





Зажим разжался легко, а вот шланг прикипел к патрубку и ,учитывая, что к нему подлезть неудобно, я снять его так и не смог и решил откручивать болты и снимать крышку вместе со шлангом.





Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Крышка крепится всего на двух болтах , чтобы их открутить , нужна головка на 10 мм, карданчик и вставки-удлинители, общей длиной около 300 мм. В моём наборе было всего 2 коротких удлинителя, длинны которых не хватило и я использовал отвёртку из того же набора в качестве удлинителя.

Откручивать ещё какие-то датчики, провода, шланги и тд не нужно, так как крышка легко отгибается на всех этих проводах.








По хорошему нужно предварительно слить тосол из системы, то так как я это делал "в полевых условиях" (без ямы или подъёмника), сделать это мне показалось затруднительно. При открытии крышки оттуда должен политься тосол, который собрать не легко. Чтобы его было как можно меньше, я просто слил как можно больше тосола из патрубка, к которому подсоединяется шланг 7 (фото 5), наклоняя этот патрубок ниже уровня гнезда термостата.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:58   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Термостат


У меня термостат снялся легко руками. Если вдруг прикипел, можно использовать отвёртку или плоскогубцы - проблем быть не должно.
Поставить новый термостат нужно соблюдая его позицию при которой вент.отверстие (в нём заклёпочка болтается) находится вверху


Если снять крышку термостата можно и со шлангом вместе, то чтобы её поставить на место, шланг мешается, трудно наживить болты (особенно болт 10). Но после того, как крышка была снята, шланг оказалось снять очень легко, провернув его руками на патрубке.





Дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:44   #8
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

У меня по неосторожности вытекло примерно 300 ml тосола. Если бы я делал эту работу второй раз, уверен, пролива тосола можно было бы избежать.

Поездил в разных режимах, включая максимальный разгон на крутой затяжной подъём и спуск на скорости без нажатия на педаль акселератора - результатом доволен. Стрелка держится ровно, не колеблясь, посередине термошкалы при всех режимах, а из печки дует горячий воздух.
Ура !
:-))
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:37   #9
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Да, ещё где-то видел рекомендацию перед сборкой почистить наждачкой-нулёвкой поверхности крышки и посадочного гнезда термостата, чтобы убрать коррозию. Но у меня поверхности были чистые, с зеркальным блеском (не ТАЗик всё-таки :-)) ). Я их просто протёр тряпочкой. Ну и на всякий случай намазал силиконовым герметик-прокладкой (но это уже была лишняя перестраховка)
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:36   #10
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Тему в Ф.А.К., автору респекта и эксперта!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто менял динамики в RD-1 roman1970 Доска объявлений 19 10.12.2013 22:32
Кабриолет в сибирских условиях Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 05:46
кто менял грм сам отзовитесь. Виталька Белый Доска объявлений 19 27.11.2013 05:03
Про термостат Vincie Трансмиссия 8 07.09.2013 13:30
термостат Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 29.08.2013 22:43


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot