Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию



Пример1- замена антфриза:
В мануале на Хонда Сивик Ферио (Civic01-05) написано "Replace engine coolant 200,000 km (120,000 miles) or 120 months, thereafter every 100,000 km (60,000 miles) or 60 months " тоесть первый раз через 200 тыс. км. или 10 лет, затем через 100 тыс. км. или 5 лет. Почти тоже самое (тока на японском) у меня написано под капотом в табличке, разница лишь в том что менять ее надо не через 10, а 11 лет первый раз и через 6 в последующем. А теперь глянем что написано на hondamotor.ru и на
auto.vl.ru , в "Энциклопедия / Honda / Общие вопросы / Рекомендации по жидкостям для Хонды / " : " Как часто менять ОЖ (антифриз) ?
Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный "синий" или "зеленый" антифриз и раз в 100 тыс. или 5 лет "красный" ТЕКСАКО. " ....и кому верить???

Пример2- замента АТФ Z1:
В том же мануале на Хонда Сивик Ферио написано "Replace transmission fluid Automatic Transmission 120,000 km (72,000 miles) or 96 months, thereafter every 80,000 km (48,000 miles) or 48 months" , а на auto.vl.ru "..Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при
нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). ...."

Пример3 - Замена ремня ГРМ:
В мануале "Replace timing belt, and inspect water pump Every 120,000 km (72,000 miles) or 96 months" - "Замена ремня ГРМ и проверка водяной помпы каждые 120 тыс. км. пробега или 8 лет."
А тут на форуме (даже тема еще есть) мне все говорили, что менять его нужно через 100 тыс.км. или 5 лет. Ладно там километры, я согласен что лучше на 100тысячах поменять, но количество лет имеет для меня важное значение, т.к. машине 5 лет, а пробег 73.

Про масло в двигателе я вообще молчу....везде по разному написано(



webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:34   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

антифриз: я например меняю его раз в год осенью в период подготовки машины к зиме. Есть народ вапще не меняет ездят и ездят. Есть те которые меняют два раза в год осенью и весной, мне кажется это маразм. Каждый выбирает сам для себя период замены.
масло в АКПП: меняю один раз за 40 000 км. это общепринятая практика. масло меняется частично, т.е. слил, залил сколько слилось, отъездил 1000 км, повторил процедуру и катайся дольше 40 000 км. Если постоянно отжигаешь на своем пепелаце или ездишь на дальняк с постоянной большой скоростью, то замену масла надо производить где-то в районе каждых 20 000 км.
По замене ремня ГРМ. Менять нужно каждые 100 000 км.
Тебе лучше заменить т.к.: 1. Пробег может быть ненастоящий и скручен. 2. Резина со временем стареет, молеклярные связи нарушаются, соответсвенно ремень даже при хорошем внешнем виде, но по возрасту старый так же может порваться.
В мануала сроки замены ремня в годах стоит ИМХО по этой причине, ведь есть люди которые в год накатывают всего 20 000 км.

На любой машине как только купил надо поменять все расходники, ведь ты не знаешь как она эксплуатировалась до тебя, это раз. У тебя тогда будет реальная точка отсчета до следующей замены это два.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:50   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

мнений много, но всегда учитывай то что машина уже не новая.
1) После япы, надо менять все. Пробег скручивается в 99%. Поэтому ремень, натяжной ролик и сальники на валах меняй сразу. А по станадрту надо менять каждые 100 000
2) Масло в двиг посезонно.
3) Масло в АКПП, меняю часто, один раз в год. Так надежней, потому как коробки на Саберах/Инспаерай не очень надежные. У моего пока проблем за 2 года эксплуатации не наблюдалось.
3) Тормозуху меняй каждый год.
4) Охл. жидкость поменял, когда пригнал, сейчас слежу только за уровнем и цветом жижи, если цвет будет уж слишком сильно отличаться от зеленого то поменяю.
5) Масло в ГУРе не менял, и не собираюсь, т.к. его вообще ненадо менять. Только проверять уровень и доливать только Хондовское.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И ВСЕ Таки! Кто и что думает про ABS? Miramix1 Двигатель и его системы 19 09.12.2013 08:42
Опять про расходники kassio Двигатель и его системы 11 26.11.2013 00:33
Эх,кррасавиц всё-таки Земфира Гизатуллина Трансмиссия 19 30.09.2013 14:42
Honda Mobilio Spike (обслуживание, расходники) Егор Ларионов Трансмиссия 19 16.09.2013 18:09
По HR-V расходники и тп ВОПРОС PaulGor Ходовая часть 2 22.05.2013 19:03


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot