Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 19:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, поменяю, от греха подальше

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:41   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

а еще у меня подушки двигателя надорваны немного. Надо ли из менять сейчас, или дождаться можно, пока умрут?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 07:52   #13
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 52
По умолчанию

Интервал замены - 3 года или 60 тык.
Старая тормозная жидкость кушает резину тормозных контуров и впитывает за период эксплуатации влагу, поскольку гигроскопична.
Влага выдаст себя как всегда в самый неподходящий момент, а именно на затяжном спуске в горах к примеру
Примерно после трех лет эксплуатации DOT4 темнеет и становиться непрозрачным, это первый сигнал к замене
Жидкость для замены Castrol DOT4 750 мл это три флакона по 250 мл каждый по 150 р. Прокачка контуров самостоятельно
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:21   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Интервал замены - 3 года или 60 тык.
Старая тормозная жидкость кушает резину тормозных контуров и впитывает за период эксплуатации влагу, поскольку гигроскопична.
Влага выдаст себя как всегда в самый неподходящий момент, а именно на затяжном спуске в горах к примеру
Примерно после трех лет эксплуатации DOT4 темнеет и становиться непрозрачным, это первый сигнал к замене
Жидкость для замены Castrol DOT4 750 мл это три флакона по 250 мл каждый по 150 р. Прокачка контуров самостоятельно
Если я не ошибаюсь, то замена раз в года или 60 тыс. км. А в остальном все так. А проблемма (поглощения влаги) в том, что при интенсивных торможениях тормозуха тоже нагревается, т.к. имеет контакт с тормозными поршнями в суппортах. И от этого нагрева, впитанная ранее влага, может превратиться в пар, а пар, как мы знаем из уроков физики, СЖИМАЕМ (в отличае от жидкости, которая не сжимаема). И как следствие- педаль тормоза падает на пол. Не замедляя при этом авто!))
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:06   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ап чем вообще спор, комрады? Тормозуху заменить всегда полезно и недорого! И делов на час с перекурами.
И лучше ДОТ-4 лить (только нормального производителя а не РосДОТ како-нить), даже если предписано ДОТ-3. У 4 характеристики получше и повышать номер можно.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:39   #16
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Поражают меня иногда такие вопросы.
А почему не спрашивают "зачем менять масло в ДВС, или зачем зимой ставить зимнюю резину". Ничто не вечно и тормозуха имеет свой срок эксплуатации (обычно около двух лет).

Я уже рассказывал про охлаждающие жидкости, виды и применение, особенности выбора, так как работают в компании производящей ОЖ и тормозную жидкость. Расскажу и про тормозные жидкости:

Большинство жидкостей изготавливаются на основе гликолей. Это жидкости классов DOT3, DOT4, DOT5.1. Все они смешиваются между собой.
Также сейчас изготавливаются жидкости на основе силиконов - класс DOT5. Стоят в 8-10 раз дороже гликолевых и обладают значительно лучшими эксплуатационными параметрами и их нельзя смешивать с гликолевыми жидкостями. В наших магазинах такой тормозухи я не встречал, да оно и понятно (слишком дорогая, её к примеру заливают при первичной заливке на заводах бугатти и феррари, при необходимости xрeн найдешь).

Жидкости на основе гликолей гигроскопичны, т.е. имеют свойство хорошо впитывать воду. "Сухая" тормозная жидкость (т.е. не имеющая в своем составе воды) имеет достаточно высокую температуру кипения. DOT4 около 270 градусов, DOT3 около 230.
Как только содержание воды превышает 3% от общего объема, свойства тормозной жидкости значительно ухудшаются. Наиболее важный для безопасности показатель - температура кипения снижается для DOT3, DOT4 до 140-150 градусов. До такой температуры летом тормозуху можно довести за 3-4 резких оттормаживания со скорости 150.
Как только жидкость закипает - всё тормозов нет. Эффективность замедления падает в разы.
Это на самом деле серьёзная проблема для изготовителей ТЖ. К примеру большинство серьёзных производителей закрывают горлышко бутылки герметичной плёнкой, и не для того чтобы защитить от подделки или слива, первопричина - защита от воды (чтобы до потребителя жидкость дошла "сухой"), так как ТЖ впитывает даже пары воды из воздуха.

Знаю многих "автоспециалистов", утверждающих что у них стиль езды спокойный, динамичных разгонов и торможений нет - поэтому и жидкость их устраивает та, что пришла залитой в авто с японии. Меня такие люди удивляют .... это по принципу авось всё будет нормально.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 19:38   #17
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Sir001, верно говоришь.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 07:24   #18
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

А вот такой вопрос
Пришла пора поменять колодки тормозные но нашел пока только передние задние надо ждать
Можно ли поменять только передние а задние оставить изношенные пока ?
Боюсь что эффект будет такой же как если на перед и зад поставить разную резину что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя !
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 12:58   #19
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот такой вопрос
Пришла пора поменять колодки тормозные но нашел пока только передние задние надо ждать
Можно ли поменять только передние а задние оставить изношенные пока ?
Боюсь что эффект будет такой же как если на перед и зад поставить разную резину что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя !
не смертельно...другое дело, жалко ли тебе задние торм.диски или нет))?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:50   #20
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

если задние колодки еще не стерлись в ноль и не царапают диски металлом - то можно и оставить

Цитата:
Ап чем вообще спор, комрады? Тормозуху заменить всегда полезно и недорого! И делов на час с перекурами.
И лучше ДОТ-4 лить (только нормального производителя а не РосДОТ како-нить), даже если предписано ДОТ-3. У 4 характеристики получше и повышать номер можно.
P.S. кстати РосДот 4 с черепахой на бутылке - очень даже неплох... ))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4wd. Зачем нужен демпфер редуктора? Violetta Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 07:48
Стойки - менять или ремонтировать? Morozov Доска объявлений 14 12.12.2013 09:27
Подскажите, что менять? Марат Давлятшин Доска объявлений 17 04.12.2013 17:10
Зачем ХоНдЕ спойлер? Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 05:57
Менять ли ремень ГРМ? sexyboy Доска объявлений 15 20.10.2013 02:31


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot