Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 21:14   #11
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

2 alex 1971

как и писал, лямбда моя молчит, на тестер не реагирует. Но вчера специально выделил 2 часа чтобы изучить ту толстую ветку про замену, люди кричат что на стоковых лябдах (ну те что она-333-н9) спротивление 13ОМ +-. Тож самое мне подтвердили электрики, которые как грицца волокут в этой теме
так что щас закажу эту *****, а как получу и поменяю так атчед нарисую)))

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:22   #12
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

"Тупят, не работают..." А чем мерили-то? Смотреть сканером (адаптером, осциллографом): если график правильный, то датчик работает. А уж что не стала лететь как ракета... может стОит фильтры поменять, свечи, форсунки помыть и т.д. Как говорится, "дело было не в бобине" :-)
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:18   #13
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Тупят, не работают..." А чем мерили-то? Смотреть сканером (адаптером, осциллографом): если график правильный, то датчик работает. А уж что не стала лететь как ракета... может стОит фильтры поменять, свечи, форсунки помыть и т.д. Как говорится, "дело было не в бобине" :-)
народ мерил и приборами и субъективными ощущениями. результат один: в большинстве случаев едет как прежде с той же динамикой и расходом(в лучшем случае), имея на борту от*****енные форсунки и фильтра с нуля итд...
ЗЫ. седня заехал еще в пару автомагов, все как один про уневерлямбду криканули: "не, больше не возим, нах** с пляжа"!!
практика...
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:28   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Я, конечно, понимаю - ПРАКТИКА... Но, блин, как физик физику, объясни мне: кривая на мониторе скачет как надо (фронт, спад, частота переключений, "верхний" уровень, "нижний", ну т.е. работат как и положено. И при этом, что, компьютер не обрабатывает его (лямбда-датчика) данные? Там что, как в авиации, используют код "свой-чужой"?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:31   #15
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 78
По умолчанию

седня уже заказал 0137 НТК в экзисте,отдал 2600, как поменяю выложу отчет
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:12   #16
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

как и обещал, отчитываюсь по установке лямбды.
вбщем как умерла моя родная она333-аш9, после долгих исследований, было решено взять оза333-н4 (кат.номер 0137),
заказал на экзисте за 2600, ждал около 2 недель... и так, пришла коробка,распечатаная, не смутило, тупо отвернул старую,
заколотил новую, простым поворотом ключа на 22 и присоединения фишки. провод оказался чуть длинее чем надо, даже хомутом
не стал обжимать...Сопротивление не ставил ибо оно равно стоковому...
короче, как следствие после установки пропал чек двиган, снизился расход литра на 2 на сотку. про динамику до и после:
скажу сразу БЕЗ ЛЯМБДЫ МАШИНА ДИНАМИЧНЕЕ, имею ввиду разгон, он без датчика быстрее секунды на 2-3... Разгон ускорил
до темпа когда гонял без датчика просто тупо почистив клапан ХХ и глушанув ЕГР, щас и землю рвет из-под колес и
без "нюхает", так что это дело каждого ставить гонимую уневерсальную лямбду, но советовать не буду т.к. как писал
ранее, изучив много мнений, стало ясно что ее работа зачастую не корректна, а значит ее покупка может быть пустой
тратой лаванды...Думайте сами хондоводы...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 12:40   #17
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

То есть оза333-н4 - 13 Ом ?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 02:23   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

да, см.список лямбд с таким сопротивлением выше
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:08   #19
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

я че то боюсь уже че мне ставить
мне тоже советовали 0137, а в сервисе говорят тока родную искать
у меня Н23А СИР Спортиер
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 07:07   #20
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

"... из-под колес и без "нюхает", т..."
и сколько литров снюхивает на 100 ?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда мертва? Полька Богданова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 15.12.2013 01:13
КАК УМИРАЕТ ЛЯМБДА-ЗОНД Максим Грушанский Трансмиссия 19 12.10.2013 20:36
Лямбда зонд на G25A Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 07.10.2013 10:28
Лямбда на D15B Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.10.2013 08:35
Выпускной коллектор и лямбда Виталька Белый Кузов и салон 11 20.09.2013 21:42


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot