Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 20:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Уже который день мне не дает покоя увод машины вправо... Уже и нашел инфо и схему по калибровке EPS, все никак не могу найти время поднять переднюю часть (чтобы руль крутился легче) и заняться калибровкой..
Сегодня стоял в пробке на спуске, где, был еще и небольшой наклон влево.. и тут я вспомнил, что в Японии дорожное полотно очень хорошее (это думаю знают все) но не все знают, что у них почти везде по разделительной полосе находятся отверстия для проливки полотна теплой водой (зимой для северных районов японии) или вообще для очистки полотна от пыли игрязи. Вода смывает с полотна всю грязь и сливается в дренаж, находящийся по обоим сторонам полотна. А форма дорожного полотна в японии почти везде напоминает палубу судна, чтобы вода скорее уходила в дренаж.
Так что натяжение руля вправо призвано компенсировать незначительный наклон полотна, т.к. если на японской дороге даже передвигаясь по прямой отпустить руль или дать слабину, то авто начинает уводить прямо на обочину, а с такой компенсацией этого происходить не будет!
На самом деле про руль это только мое ИМХО, но думаю, что я достаточно логично все изложил... Информация про профиль полотна в Японии проверена. И мне думается, сто на электроусилителе реализовать такую фичу гораздо легче, чем на ГУР, т.к. в нормальное положение руль можно вернуть за 5 минут. Чем я на днях и займусь ...


P.S. Надеюсь, теперь народ, который столкнулся с вышеуказанной НАСТРОЙКОЙ электрической рулевой рейки, не будет больше размышлять о том, почему именно вправо постоянно тянет руль и он стремится туда повернуть, даже при стоячем авто.

Спасибо, что выслушали!

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Боян
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

на гуре тоже тянет... переедешь на встречную - в другую сторону тянет... а когда на трассе ветер сильный - так тянет по ветру..
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:02   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, что только в голову в пробке не придет.

Они столько выпустили технических белютней по этому вопросу, кажеться для каждой машины, а в Америке водичкой не поливают дороги, да и в Японии на юге тоже не поливают, хотя уклон все равно должен быть по стандарту, и не поверите по Российским стандартам тоже должен быть. Но увод как правило или из-за колеса или двигают подрамник чуть против часовой стрелки если снизу смотреть.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 05:02   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Ага, что только в голову в пробке не придет.

Они столько выпустили технических белютней по этому вопросу, кажеться для каждой машины, а в Америке водичкой не поливают дороги, да и в Японии на юге тоже не поливают, хотя уклон все равно должен быть по стандарту, и не поверите по Российским стандартам тоже должен быть. Но увод как правило или из-за колеса или двигают подрамник чуть против часовой стрелки если снизу смотреть.
Не видел, чтобы жадовались напрмер на увод электроусилителем руля влево... т.ч. это настраиваемая опция а не отрегулированый подрамник и т.д.

На стоячей, заведенной машине руль самопроизвольно никогда не поворачивает колеса вправо... За исключением тех случаев, когда это аккорд с ЭУР.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не видел, чтобы жадовались напрмер на увод электроусилителем руля влево... т.ч. это настраиваемая опция а не отрегулированый подрамник и т.д.

На стоячей, заведенной машине руль самопроизвольно никогда не поворачивает колеса вправо... За исключением тех случаев, когда это аккорд с ЭУР.
Там как-бы несколько неисправностей, от увода, зависит от марки и года машины, есть с електронным уселителем проблемы, есть с подвеской, со стойками, есть подрамник двигают.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:40   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Там как-бы несколько неисправностей, от увода, зависит от марки и года машины, есть с електронным уселителем проблемы, есть с подвеской, со стойками, есть подрамник двигают.
Так речь идет о Аккорде/Торнео 97-02 с электроусилителем руля....
Проблемой тут можно назвать лишь то, что иногда при сильном морозе с первого раза он не включается... Других проблем нет. А о ходовой части речь тут и не шла.

Сам- то на каком автомобиле ездишь?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 08:44   #8
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

выдержка из фака
Цитата:
Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:53   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
выдержка из фака
Думается мне, что датчики в таких узлах стоят безконтактные.. например магнитные (как в АБС) и изнашиваться не могут... да, положение датчика может измениться.. Но.. Это очень важный узел, и не думаю, что в инженеры сделали ненадежную систему, в которойдатчик сдвигается или изнашивается так быстро.. пробег моего авто 91000 и более молодые авто в 80% приходят с таким рулем..

Не убедительно звучит про датчик положения!
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо изложил
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодня еду на море. Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 11:30
I need help. Машину тянет вправо. Alisa Strange Двигатель и его системы 19 03.12.2013 21:51
Honda Civic Ferio ES1 тянет вправо. сход-развал не помогает. что делать? Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.11.2013 17:01
Комрады, принимаю поздравления ... у меня сегодня днюха :))))) Наталья Гончарова Доска объявлений 19 19.10.2013 17:18
Руль тянет вправо Иванов Ярослав Электрооборудование 4 09.07.2013 07:32


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot