Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 20:58   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

CR-V RD1 1998

Стала стучать рулевая рейка и чуток подтикать, купил ремкомплект полный то есть и низ и вверх, + прижимной цилиндрик который сам на рейку давит.
Поменяли на СТО всё вроде нормуль, через 2 недели опять стучит но только слева , говорят подтяжкой болта с права больше проблему не решить если с лева стучит тут уже не чем не поможешь.
Поехал на другую СТО там сказали слева есть гайка большая в ней втулка медная вот она разболталась и в ней сама рейка постукивает сняли пыльник дали рукой потрогать говорят всё остальное впорядке только в ней проблема. Купил гайку оригинал поменяли мне её без съёма рейки, проверил не стучит.

Через две недели опять стучит и опять там же из за гайки, говорят ну мы можем опять гайку поменять и стук пропадёт на 2 недели потом видимо опять вылезит.
Говорят точно проблема не в рейки а в гайки так как гайка самая крайная плоть которая отвечает за люфт и именно она разнашиваеться.

Было предположение что уже самая рейка износилась и стала по диаметру меньше чем диаметр гайки и какую бы гайку не ставь она всё ровно стучать будет, так нет когда последний раз меняли гайку с большими усилием насаживали гайку на рейку.

Во общем все простые и мега реечники отвернулись сказали покупай на разборе и просили гарантию.




А то покупать б/у с разбора это тот же кот в мешке тем более гарантия 3 дня и с условием что её разбирать нельзя, и это они говорят про рейку которая валяется у них неизвестно сколько с какой машины вся в грязи и масле потёкшем.
Да и даже если менять по гарантии всё ровно 5 р платить за замену + развал/схождения делать. А сама рейка в зависимости от внешнего вида стоит 10-15 р

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:51   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Что ни кто не сталкивался ? с подобной проблемой
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Возьми микрометр и померяй диаметр рейки у гайки при полностью вывернутом вправо руле и рядом с шаром рулевой тяги Разница в 0,1 мм на диаметр дает стук.Гайку протягивали через не изношенную часть рейки, поэтому шла плотно, а на рабочей части (изношенной)- болтается.(Леворукая рейка сама стоит около 30ка, так, что Тебе повезло).
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был этот стук, поменял гайку и уже пол года тишина. В гайке не втулка медная, а медное напыление, не увидел я там втулки. И как то странно, чтобы каленный стальной шток рейки мог стереться об медное напыление гайки. Да этот шток скорее сам сотрет десяток гаек.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

А ведь вода камень точит
И резиновые сальники стирают калёную сталь )
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:07   #6
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Возьми микрометр и померяй диаметр рейки у гайки при полностью вывернутом вправо руле и рядом с шаром рулевой тяги Разница в 0,1 мм на диаметр дает стук.Гайку протягивали через не изношенную часть рейки, поэтому шла плотно, а на рабочей части (изношенной)- болтается.(Леворукая рейка сама стоит около 30ка, так, что Тебе повезло).
Суть в том что да не посмотрели на изношенной части, но когда накручивали новую гайку и руль был в прямом положении нечего не бряколо и когда стало брякать проверяли тоже на прямом руле и уже бряколо, то есть там где не изношенная часть рейки и новая гайка как то гайка разносилась и стала брякать.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:13   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ведь вода камень точит
И резиновые сальники стирают калёную сталь )
Вода камень веками точит.
Сальники стаирают сталь только на крутящихся валах.
У меня тоже гайка стералась и был ощутимый люфт рукой, но брякало не из за этого.
А из-за не правильно отрегулированого зажима штока сухарем.
Я даже из-за этого досрочно пеменял все наконечники и тяги, топому как этот стук отдавало по всему рулевому механизму.
Но в итоге оказался недожатый сухарь.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:56   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

на СТО бояться мне подтягивать болт, говорят типо болт этот убирает люфт только справа а вот слева люфт не убрать и мол любые ужатия и поджатия этого болта пустое дело.
И самый прикол на 3 СТО отказались даже за деньги подтягивать его.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:30   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Суть в том что да не посмотрели на изношенной части, но когда накручивали новую гайку и руль был в прямом положении нечего не бряколо и когда стало брякать проверяли тоже на прямом руле и уже бряколо, то есть там где не изношенная часть рейки и новая гайка как то гайка разносилась и стала брякать.
Мил человек, при прямом положении руля как раз самый износ.Ты же не с вывернутым рулем ездишь все время в одну сторону?А по поводу регулировки, мастера правильно говорят, если в зацеплении вал-рейка стука нет, не надо туда лазать.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:10   #10
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Мил человек, при прямом положении руля как раз самый износ.Ты же не с вывернутым рулем ездишь все время в одну сторону?А по поводу регулировки, мастера правильно говорят, если в зацеплении вал-рейка стука нет, не надо туда лазать.
Тогда в чём фишка ? в прямом положении износа нет и гайка торцевая надевается с усилием и не каких зазоров все плотничком.
Сегодня ещё раз потестил всё это дело примерно так в любом положении руля диаметр самой рейки одинаковый , коррозий зацепов нет.

А вот при езде что то в гайки съедает и получается люфт и стук.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка на RD-5 Мария Баженичева Трансмиссия 18 27.09.2013 20:03
рулевая рейка Андрей Боронников Кузов и салон 5 24.09.2013 12:34
Рулевая рейка Ferio 4wd Алексей Васюхнов Кузов и салон 0 29.07.2013 16:30
Бежит рулевая рейка CR-V!!!! Ризиля Куликова Общий технический раздел 18 19.07.2013 14:38
Рулевая рейка Виталя Батура Ходовая часть 4 29.03.2013 05:50


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot