Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 19:01   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну а если помыслить, а не слушать "многих"? Про управляемость 9-ки говорить вообще слишком, там не управляемость, а руление-педалирование...
Согласен, что управляемость изменицца.

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:49   #12
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 71
По умолчанию

если помыслить, то учитывая, что колеса будут стоять "шире" - теоретически машина может чуть больше просесть (на доли миллиметров) и изменится развал. хотя не факт. :-)
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:26   #13
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

эх, куда мне темному, в тайны физики и геометрии не проникнуть... Просесть может...

Как меняеццо развал в двухрычажной подвеске? Правильно, изменением соотношения длин верхнего и нижнего рычагов, которые совместно с повортным кулаком и кузовом образуют подвижную фигуру "параллелепипед". При этом мы не учитываем свободные ходы в шаровых и сайлентблоках (если они есть - делать сход-развал бестолку, все равно резину будет жрать и рулиццо не будет).

И как на соотношение длин рычагов повлияет вылет диска? нижний рычак растянется? или подастся сайлент? тогда рецепт прост - ремонт подвески и уж тогда сход-развал.

Если вылет слишком мал (иными словами, колесо вылезает наружу), то рычаг приложения сил, воздействующих на сайлентблоки, шаровые и ступичный подшипник, увеличивается. Это ведет к увеличению момента сил на деталях (может эта фраза несколько некорректна с точки зрения физика-теоретика) и, как следствие, к повышенному износу. Чем больше рычаг, тем больше воздействие на детали, тем сильнее износ.

Вот и вся физика и геометрия вылета колеса.
__________________________
Все вышесказанное - ИМХО!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:18   #14
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

huge - ты не в теме.))
Все верно, 5 отверстий с 1999 года. У меня левый руль, там 5 на всех годах.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:49   #15
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Василий58:
респект, спасибо за краткий курс.
но колеса все равно буду покупать с вылетом 50... :-)))
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:56   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Финал истории: пошел по магазинам. во _всех_ магазинах продавцы в один голос - "на црв 50-ый вылет??? сдурел??? 42 максимум".
В том числе в фирменном хондовском центре...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:51   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Добавочка:
на американках все таки ET50 -
наши производители - - предлагают ET45.
вообщем хрень какая-то... :-)

2Василий58:

"Можно ли установить на автомобиль диски с иными параметрами (например, с другим вылетом)? Насколько это может повлиять на управляемость, состояние подвески?

Установочные параметры колеса PCD - диаметр центров крепежных отверстий - и DIA - диаметр отверстия под ступицу - должны строго соответствовать автомобилю.

Относительно вылета: по субъективным впечатлениям большинства водителей, изменения управляемости автомобиля при изменении вылета колеса на несколько миллиметров не ощущается. Более того, при тюнинге автомобилей зачастую устанавливают колеса с вылетом, значительно отличающимся от «родного», например, установка колес турецких производителей с нулевым вылетом (ЕТ 0) на «восьмерку» (ЕТ 35).

Эти колеса продаются не первый год и получили широкое распространение. Именно по этой причине мы выпустили диск Аркада с вылетом ноль.

Тем не менее, эксплуатация автомобиля, колеса которого имеют вылет, значительно отличающийся от «родного», может принести владельцу определенные неудобства, как-то: более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения."
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 07:19   #18
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Какие нафиг дополнительные регулировки? Ну с точки зрения геометрии объясни мне, что там может произойти? С учетом того, что мы берем авто в ОТС?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:54   #19
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Василий58:
Это ты уже у K&K спрашивай! :-)

Мне бы диски "правильные" купить... :-)))
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:48   #20
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

так. с вылетом разобрались. теперь другая проблема.
пошел еще раз по магазинам.
куча дисков 6j/6.5j R15 5x114.3
вылет ессно не 50.
но и Dia (посадочный размер под ступицу) не 64.1!!!
причем все продавцы в один голос говорят, что 67 - не так уж страшно, что 64-ую я не найду и нужно покупать то, что есть...
читал, что если этот посадочный диаметр под ступицу не совпадает (больше, меньше - просто не оденется), то колесо не будет отцентрировано и будет бить...
вопрос: так ли это? плохо ли брать диск с другим посадочным, будет ли бить?
особенно интересен коммент Василия58 на эту тему... :-)
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер колес на Honda FIT Оля Тарасова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 19.12.2013 09:58
с р в размер дисков подскажите плиз len4ikku Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.11.2013 17:28
обмен Honda smx lowdown 2000 г. на Subaru B4 1999 Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.10.2013 01:50
размер дисков matr Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.10.2013 21:26
нужны размеры дисков на Honda Domani Анастасия Мирошник Электрооборудование 4 03.07.2013 02:49


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot