Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 19:21   #11
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оооо как все не легко.. ммм описать подробнее, вроде так все и описал как есть, звук низкой частоты именно низкой. Машину не колбасит всю вроде.. длится меньше секунды, в момент переключеня на 2-ю походу, определю точнее. дальше нету. Залил бенз на другой заправке, та же лабуда! а на навороссийском бензе не было такого.. я уж и не знаю, 98 нету у нас, а 92 жалко машину..
Хм... Было в момент трогания у меня на Аккорде. Вылечилось сменой жижи (и вообще мягче переключать стало).
А про бензин... Не парься, твой аппарат преспокойно переваривает 92-й. Да и вреда от него меньше, чем от 95-го (про ферроцены не забыл?)

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:50   #12
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

a3306 aka BigAlex, так же было? такой же звук??? Точно такой же? Так всетаки коробка? Менял жижу полностью? Мне то что лить, АТФ Z1?И что лить в прела 92????? Да ну!! Он не поедит!!!
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:05   #13
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Lavalava - поздравляю=)) Я свой сивик в понедельник забираю)
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 21:24   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

кстати , как свою забирал?
расскажи=))
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:34   #15
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Забирал - ооо, долгая история.
Коротко: Приехал в понедельник на растарку - зашел в офис майорска, там дали бумагу, с ней получил пропуск, пошел прям в порт, там стоянка выгруженных авто и уже выставленные контейнера - 12 штук, прождал до 12 пока прийдет таможенник, он прошел проверил пломбы и срулил. Дальше начали открывать контейнера, вытаскивать машины. Там их по 4 штуки. Есть по 1-й. Машини лесенкой, носом книзу ***ой к верху подвешенны через одну, без задних колес, колеса в салоне или багажнике - есть фотки. Дальше им прикручивают колеса долбаные грузчики и подъемником опускают, выгоняют тачку и досматривают, потом ставят на стоянку. Из кучи машин пара не завелась, остальные с нормальным акумом, не севшим. Моя оказалась подвешена, её снимали дольше всех - минут 40, пока снимали исцарапали козли левую сторону, прям исцарапали! Потом не могли прикрутить колеса - не было ключа на 15 бля. Наживили кое как, чуть не сорвалась с погрузчика, наконец то опустили, я самолично выгонял с контейнера, ощущения непередаваемые!! Дальше пол дня крутился вокруг неё, рассматривал.. оказалось что один диск погнут, надо прокатывать, так по кузову дефектов - те что в аукционнике, и бля от грузчиков - пошарпали левую сторону сзади и все. Выйхала чистенькая, отполерованная, к вечеру вся в пыли, ибо ветер и пыль в новоросе писец.. Пошарил по машине, подарков нет и не надо. Уехал, на таможню, там расписался раз 20, уехал домой. На следующий день приехал, она уже за приделами порта, на стоянке с другими тачками, дождался типа, тот дал ключи, я подкачал колеса, приехал парень, с ним поехали в банк, я отдал деньги за растаможку, застраховали на 20 дней, этот парень дал мне ПТС, смотрю в неё и охреневаю - лошадей не 200, а 220, адрес написан не верно, ошибка в номере дома. Короче звоню тому кто таможил, говорит уже типа все, не переделать, типа чтоб я сам делал. Я растроился и поехал домой. Все. Далее заправка Лукойл в новоросе и 160 км наслаждения на моей мечте.. по приезду местный лукойл и расколбас при 40 км/час
--------
Ездил к кулибину, сказали, что пробег реальный, что очень радует!
Посмотрели масла, сказал масло в двиге менялось тыщь 5 назад, сменить, вчера сменил - Motul 5w40 (8100 XCes) - 1950р за 5 литров, не промывали, просто слили, потом немного плеснули нового масла, как бы промыли им и залили новое, так же сменил фильтр маслянный - синий, оригинал, мэйд ин Канада.. Дальше посмотрел масло в коробке - сказал отличное, менять не надо ещё тыщь 20!!! Я его не трогал. Потом глянул свечи - вроде Энсо стоят или как то так, платиновые.. Сказал менять надо, т.к. по окоемочке есть жолобки, свечи дохлые. Заказал по 450р штука оргинальные, жду.. Так же он попробывал погазавать - звенят пальчики, и есть провал, т.е. он газует, обороты как бы сначала в захлеб, проваливается и потом крутит и стучат пальцы - уже бля не знаю где лить 95-й, везде овно! На ремень ГРМ даже не посмотрели, сказал ездить и ездить!
Пол дня мотался по городу искал кто б сделал диагностику - во первых ниукого нет программы на прелюд, во вторых как слышат что праворулька, чуть ли не нах посылают. Так что диагностику не сделал.
Провалы при переключении кулибин сказал что это бенз, но что-то не верится, т.к. этот провал (детонация) только при переходе с 2 на 3-ю скорость, ровно при 40 км/час. Ещё вроде на холодную не колбасит, пару км проезжаю и начинает! х.з. что делать. Жду свечи.
А, ещё купил топливный фильтр, 1100р, но блин дали не то, домой приехал, посмотрел, там номер должен быть другой. Он такой черный, без надписей.. Какой должен быть то?? С каким номером?
Самое интересное - вчера часа 2 искал нормальную мойку с полировкой, так и не нашел! За то заехав на очередную мойку приятно удивился - девушка моет рост средний, лет 19, стройного телосложения, мужикии, грудь у неё 3 НЕ меньше - там полировать не выполировать..!!!! Хоть и не отполировал, но поеду ещё раз, надо полернуть такую..
вот такие дела. А детонация при 40 аш бесит.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:12   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
a3306 aka BigAlex, так же было? такой же звук??? Точно такой же? Так всетаки коробка? Менял жижу полностью? Мне то что лить, АТФ Z1?И что лить в прела 92????? Да ну!! Он не поедит!!!
М-да... Почитал тут твои посты, взгрустнулось... Но попробую объяснить.
Звук был низкий (иногда с некоторой дрожью), но не громкий. Заменой жидкости в АКПП вылечилось. Просто я знал, что жижу давно не меняли, и пофиг на её цвет.
Менял не полностью. Частично (сумел высосать 3.5 литра). Залил ATF Z1. Была залита Honda Premium ATF (судя по наклейке на стойке) на 80 с чем-то ткм (а пробег был уже под 120), но её уже не делают, а заменитель - именно ATF Z1, и она с прежней полностью совместима.
Кстати, сменить всё же лучше, если ты не знаешь, менялась она или нет.
И в твоего Прелюда 2000 года надо лить ATF Z1.
Что касается бензина. У меня Аккорд Вагон 2000 года (движок F23A), Сивик 2001-го (D17A) - оба ездят и на 95-м, и на 92-м. Первого Сивик ест чуть меньше, Аккорду вообще по барабану. Но учитывая качество 95-го (дофигищща ферроценов!!!), лью 92-й! И свечи ходят дольше, и нейтрализатору с лямбда-зондом легче жить, и в движке дряни меньше.
Кстати, движки на Прелюдах - частично те же, что и на Аккордах (F или H серий). Так что и бензин 92-й они нормально переносят.
А вот длительное использование г... 95-го может им повредить! Металл, знаете ли, в камере сгорания и на клапанах остаётся и вызывает нарушения в процессе горения смеси.
Что касаемо детонации, то при резком нажатии на газ небольшое "звяк-звяк" должно быть! И что бы тебе об этом ни говорили "горе-мастера", это норма! Дальше этот "звяк" убирает ECU, уменьшая опережение зажигания и "слушая" датчик детонации.
Небольшой провал при резком открытии дросселя - тоже норма (коррекция смеси происходит в любом случае с некоторым запаздыванием на любом бензиновом двигателе - хоть впрыск, хоть карбюратор, хоть непосредственный впрыск), и не стОит заморачиваться.
Свечи - ну если хочешь выкидывать деньги на ветер, то заказывай платину, иридий... Наш бензин за 5 - 7 ткм угробит любые! Я езжу на NGK ZFR5F-11, простых.
Насчёт провала... Если это действительно провал, который даёт движок, то может стОит промыть дроссельный патрубок? Всё можно сделать без демонтажа, только сняв резиновый воздуховод. Подходит любой очиститель карбюратора и клапанов, или очиститель дроссельного патрубка (всё в аэрозоли). Как делать - на форуме не раз писАли, смотри, поиск тебе в помощь!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 01:33   #17
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

ВСе прально написал!
и еще проверь провода массы, и клему на аккуме , подуставший аккум может тоже давать провал при резкой тапке в пол!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 00:08   #18
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
По поводу бензина: 92 (неэтилированный) можно лить, а в Росси может даже и лучше, т.к. зачастую 95 у нас делают из 92 (от этого и красноватые отложения на свечах).
А это с мэнуала по прелюду:
"Fuel required F22A1 engine:UNLEADED grade gasoline with 86 pump Octane Number or higher
H23A1, H22A1 engines: Premium UNLEADED grado gasoline with
91 Pump Octane Number or higher."
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 00:52   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

На сирах на нашем 92-м палцы стукайут (: По-моему пятый прел не может быть в 200-м году. Там уже 6-е поколение должно быть. С такими квадратными фарами в полморды
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:52   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Пиккильдорф, ты что ? какое шестое поколоение???
прел с 4, на 5 -ое поколение пперешел в 96 году... с узких фар на квадратные. и так и выпускалсЯ, о шестом поколении прелюдов я пока не слышал.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не бейте сразу netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 11:36
Prelude BB4 Ольга Родионова Общий технический раздел 5 25.11.2013 14:39
Я вернулся! И сразу вопросы про холостые и форсунки... Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 22:46
Prelude Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.10.2013 06:31
WTB обвес на Prelude IV Владимир Митин Общий технический раздел 0 13.07.2013 06:03


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot