Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 15:58   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Извиняюсь - посмотрел я туда - запросил он уже , еще не ответили ... но пятницей вечером запрашивать - это к понедельнику токо ))))))))

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:40   #12
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

про гордость АКПП - валялсо на полу.
мужики, там просто-напросто идет износ в фрикционных муфтах, в результате которого увеличиваются зазоры между элементами муфт, и они срабатывают слишком долго. Работа рассогласовывается, появляются удары и затупы.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:32   #13
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
про гордость АКПП - валялсо на полу.
мужики, там просто-напросто идет износ в фрикционных муфтах, в результате которого увеличиваются зазоры между элементами муфт, и они срабатывают слишком долго. Работа рассогласовывается, появляются удары и затупы.
Блин, тоже валялся - думаю какая гордость, откуда че? Чуть не всю ветку прочитал - дошло!... )))
Ну и че в итоге? выбираются зазоры чели? или из-за этих зазоров башка не может согласовать фактическую скорость движения авто и обороты двига, а когда тот начинает раскручивать, только тогда определяет и "судорожно подбирает передачу"? Паисни...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:35   #14
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
про гордость АКПП - валялсо на полу.
мужики, там просто-напросто идет износ в фрикционных муфтах, в результате которого увеличиваются зазоры между элементами муфт, и они срабатывают слишком долго. Работа рассогласовывается, появляются удары и затупы.
Волнует вопрос, что делать? Ехать в сервис на ремонт? Заказывать коробку? Или можно ездить дальше?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 01:20   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

скажем так. раньше я имел вот что: давим газ в пол, движка ревет, стрелка тахометра подпрыгивает, а где-то через секунду или чуть меньше происходит переключение на пониженную. после переборки коробки с выставлением всех зазоров в фрикционных муфтах в нормальные описываемых вещей нет.
бывает, что после движения накатом даванешь газку - не до кик-дауна, чуть толкает. ну тут уж дело в наработаных за 10 лет общих люфтах во всей коробке.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:10   #16
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Волнует вопрос, что делать? Ехать в сервис на ремонт? Заказывать коробку? Или можно ездить дальше?
Если в остальном проблем нет - езди, тока после значительного торможения (когда предполагаешь, что должна включиться вторая передача, на других у меня такого трабла не наблюдается при любых обстоятельствах, включая и кикдаун до 2 передачи), газ аккуратно добавляй, тада не будет этого ударчика. По идее он может свидетельствовать и о "несвежих" подушках на двиге/коробке и все. У себя не проверил еще это, мож тоже там причина...
А ремонт если коробу делать, то делать! Стоимость 1-1,5 баков.
ЗЫ: все ИМХО
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 00:51   #17
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 72
По умолчанию

1-1,5 бакса это наверное с золотым напылением всех внутренних поверхностей.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 06:09   #18
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1-1,5 бакса это наверное с золотым напылением всех внутренних поверхностей.
Ниняю, но в ветке по АКПП сто раз спрашивали о цене ремонта и столько же было ответов.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 06:44   #19
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

при более-менее разумном подходе - если менять только действительно требующее того - затраты по идее должны быть меньше.
но все могут прочитать в той ветке: замена оверола, фрикционов, сальников.... набегает. ну и не принято ремонтировать автоматы за не очень дорого потому что мало кто умеет
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 03:26   #20
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло измерял на прогретом работающем двигателе.
А у тебя какая машина?
Почему задаю такой вопрос, потому как у Хонды уровень масла в АКПП меряется на прогретой коробке и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе ...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП RD 1 hooch2007 Общий технический раздел 10 26.10.2013 15:58
Проблема с АКПП на CR-V, RD-1, 96г. VladStan Кузов и салон 2 23.09.2013 10:56
проблема с АКПП DC5 Карина Можаева Кузов и салон 2 07.08.2013 01:44
Проблема с АКПП Honda Inspire Hawk13 Ходовая часть 3 21.05.2013 06:49
Проблема с АКПП Сивик Ферео2000г.ЕК3 Наталья Фонталкина Кузов и салон 3 14.05.2013 12:36


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot