Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 16:35   #11
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А зачем? Лишний раз дергать коробку не рекомендуют...
На счет снижения расхода, ты классно пошутил....
Он не пошутил. Это - реальность

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 04:31   #12
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Вопрос такой: можно ли на остановках часто переключать АКПП с "D" на "N" ???
Можно. Только не нужно и не полезно. В общем не стоит ерундой заниматься. Хочется дергать ручку - дао брать механику :-)
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:57   #13
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он не пошутил. Это - реальность
И как это влияет на расход??? По подробнее?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 14:13   #14
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
И как это влияет на расход??? По подробнее?
Сначала озвучу цифры. А потом мое предположение почему.
1. На ХХ при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль на моей машине по бортовому компьютеру 1,1-1,3 л/час.
2. На ХХ при положении селектора АКПП драйв (нога на тормозе) - 1,7-1,9 л/час.
То есть расход возрастает в полтора раза (или на 0,6 л в час).
Подозреваю это связано с тем, что всеже при драйве и ноге на тормозе крутящий момент от движка передается, происходит в коробке нечто букса коробочка греется, а работы не выполняет - бензин тратится на нагрев коробки :-)))
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:32   #15
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если стоит вариатор, то нет гидротрансформатора.
Зато есть стартовый пакет.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 06:54   #16
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сначала озвучу цифры. А потом мое предположение почему.
1. На ХХ при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль на моей машине по бортовому компьютеру 1,1-1,3 л/час.
2. На ХХ при положении селектора АКПП драйв (нога на тормозе) - 1,7-1,9 л/час.
То есть расход возрастает в полтора раза (или на 0,6 л в час).
Подозреваю это связано с тем, что всеже при драйве и ноге на тормозе крутящий момент от движка передается, происходит в коробке нечто букса коробочка греется, а работы не выполняет - бензин тратится на нагрев коробки :-)))
А, ну тагда согласен Против бортового компьютера не попрешь....
Хорошо красный светофор горит примерно 10 сек.
600мл - 1 час - 3600 сек
х мл - ____ - 10 сек
600 х 10 / 3600 = 1.6666 мл сжигаем лишнего топлива на одном светофоре...
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:09   #17
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Эффект абсолютно минимальный, не стоит лишний раз короб дергать!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 00:21   #18
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

А как насчет перемещения селектора в положение D при езде нактом? (можно ли включать нейтраль с горки а при ее окончании опять возвращаться в драйв)? Случайно однажды толкнул рычаг на N, не останавливаясь вернул в D... напряга не почуствовал.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:27   #19
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А как насчет перемещения селектора в положение D при езде нактом? (можно ли включать нейтраль с горки а при ее окончании опять возвращаться в драйв)? Случайно однажды толкнул рычаг на N, не останавливаясь вернул в D... напряга не почуствовал.
Ни чего страшного не произойдет... Постоянно не рекомендуют, т.к. теряется связь колес с двигателем.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:06   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А, ну тагда согласен Против бортового компьютера не попрешь....
Хорошо красный светофор горит примерно 10 сек.
600мл - 1 час - 3600 сек
х мл - ____ - 10 сек
600 х 10 / 3600 = 1.6666 мл сжигаем лишнего топлива на одном светофоре...
Ну положим у вас это так, у нас с нашими пробками и полутора часов движения на работу час стоишь на тормозе. А в итоге за эти полтора часа проезжаешь 15 км. Тут сосвсем другая получается занимательная арифметика. Если взять нормальный городской расход в 15 л на 100 км для моей машины и добавить час холостого, то имеем такую картинку:
на 15 км мы тратим 15*(15/100)= 2,25 л топлива. (за полчаса когда мы двигаемся). За тот час, что мы стоим на драйве тратим 1,8 л (еслибы стояли на паркинге тратили бы 1,2л). 0,6 л к 2,25 полезно затраченным литрам - совсем другая математика. Уже чувствуется. Но я конечно не призываю дергать ручку. Просто при нормальном городском цикле он и впрямь ничтожен, но при пробенях - разница уже ощутима
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
можно ли поставить DVD в CRV`98 PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 3 24.12.2013 01:47
Можно ли смешивать масла? Wars Общий технический раздел 19 21.12.2013 16:47
Honda HR-V или что можно за деньги. ftasylim Общий технический раздел 15 27.10.2013 08:51
Крышка радиатора с 1.1 на 0.9, можно? Nasya Кузов и салон 6 22.10.2013 02:35
Можно ли смешивать АИ 92 и 95? Наталья Тюлина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.10.2013 14:43


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot