Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я не стал брать на варике, хотя у знакомых не ломались. Катался, нравиться больше, чем автомат простой.

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:01   #12
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
По варикам расклад такой.
Узел будет долго жить, если правильное масло лить...
Почти стихами :-)

Автор верки так и не сказал что за авто собрались покупать.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:11   #13
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цивик ES-1, 2000 г.в., вариатор, с мая 2006 года в эксплуатации, масло не менял, пробег 11 ткм, общий пробег 92 ткм, никаких проблем, одно удовольствие.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:04   #14
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

За удовольствие приходится платить...А кто его угадает - срок платежа?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:39   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Народ, подскажите такую вешь - вот если на вариаторной машине стоим на тормозе на нейтрали, обороты холостые, допустим 750. Ставим ручку на D и продолжаем стоять на тормозе - что должно произойти с оборотами? На обычном автомате обороты ж сначала упадут чуток, а потом до нормы опять поднимаются. Вариатор ведь примерно так же должен себя вести, да?
А то смотрел я как-то на рынке Блюберд с вариатором HyperCVT M6 - дык там, когда так делал, обороты с 750 без падения поднимались сразу на 1000-1100 и стояли там. Всем понравилась машина, и ехала очень приятно, но эта заковыка с оборотами меня смутила. Когда я начал бормотать про странный вариатор, продаваны (их двое было) переглянулись и пошептались между собой (жена заметила, потом рассказала). Т.к. я не знаю точно как должно быть - ничего утверждать не стал и машину не купил (купил Аккорда в подписи). Цена кстати тоже несколько ниже среднего была.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 17:45   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

У мну - обороты чуть-чуть понижаются.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 01:59   #17
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Вариатор вещь хорошая, машина стартует как ракета, даже без перегазовки.
Единственный недостаток - зимой желательно прогревать коробку перед движением - перемещяя рычаг из N в D несколько раз.
Если вариатор живой - то еще долго жить будет, только маслицо смени сразу на HMMF.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 02:59   #18
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Вариатор вещь хорошая, машина стартует как ракета, даже без перегазовки.
Единственный недостаток - зимой желательно прогревать коробку перед движением - перемещяя рычаг из N в D несколько раз.
Если вариатор живой - то еще долго жить будет, только маслицо смени сразу на HMMF.
Так что бери - не пожалеешь!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 01:38   #19
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вариатор вещь хорошая, машина стартует как ракета, даже без перегазовки.
Единственный недостаток - зимой желательно прогревать коробку перед движением - перемещяя рычаг из N в D несколько раз.
Если вариатор живой - то еще долго жить будет, только маслицо смени сразу на HMMF.
Так что бери - не пожалеешь!
Про прогрев. Варик не будет ТАК быстрее грется. ТАМ НЕТ гидротрансформатора. Греться будет только при движении и очень медленно. Поэтому не мучай ручку , контроллер и стартовый пакет и начинай движение не торопясь.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 18:10   #20
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
...Вариатор ведь примерно так же должен себя вести, да?
У меня при включении Д-хи и Эрки обороты прыгают с 750 до 1000-1100 и тут же возвращаются примерно на 900, если отпустить тормоз машина тут же трогается.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CR-V RD-1 или RD-5 что брать? Наташа Никитенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.12.2013 23:32
Снова о вариаторе... Kararo Трансмиссия 19 15.10.2013 05:01
Фильтр в вариаторе? Member Кузов и салон 15 24.09.2013 15:54
замена жидкости в вариаторе с ATF-Z1 на HMMF juraev Общий технический раздел 2 21.07.2013 21:48
чё брать то? Павел Дуров Ходовая часть 5 02.06.2013 01:08


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot