Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 23:37   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 92
По умолчанию

Губят коробку не "спортрежимы" и не мощные двигатели, а:

кикдауны
переключения, когда "газ в пол"
переключения "вниз", когда высока скорость
низкий или высокий уровень масла
резкая езда на перегретой коробке
езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
езда с очень частыми переключениями
"поигрываение" педалью газа
"подача газа" во время переключения "вверх"
резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
постоянная езда с "пробуксовками"
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора ( 1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
буксировка машины с АКПП на большие расстояния
буксировка машины с АКПП с большой скоростью
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах"
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперед в результате включения передачи
"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
езда на некачественном старом масле
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
миф о том что жидкость в АКП служит 50 тыс. км
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
езда с перегретым мотором
резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
быстрая резкая езда задом
езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:27   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну ты даешь! Прям целую энциклопедию написал.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Да и вообще жизнь говно и от нее дохнут.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:16   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, коробку губит всё, даже стояние в гараже ))))
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:50   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Губят коробку не "спортрежимы" и не мощные двигатели, а:

кикдауны
переключения, когда "газ в пол"
переключения "вниз", когда высока скорость
низкий или высокий уровень масла
резкая езда на перегретой коробке
езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
езда с очень частыми переключениями
"поигрываение" педалью газа
"подача газа" во время переключения "вверх"
резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
постоянная езда с "пробуксовками"
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора ( 1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
буксировка машины с АКПП на большие расстояния
буксировка машины с АКПП с большой скоростью
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах"
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперед в результате включения передачи
"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
езда на некачественном старом масле
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
миф о том что жидкость в АКП служит 50 тыс. км
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
езда с перегретым мотором
резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
быстрая резкая езда задом
езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис
...Да и вообще-езда-незнама куда...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 09:38   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 72
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а с другой стороны это и есть экспуатация машины, че говорить то постоянно себя отдергивать при кикдауне????
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:55   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а с другой стороны это и есть экспуатация машины, че говорить то постоянно себя отдергивать при кикдауне????
Да нет зачем одергивать. Выкуривая сигарету ты же не приносишь пользы здоровью. Так и здесь приятно - но это губит "Боливара".
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 05:18   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ну Settler ты выдал, прям пешком завтра на работу пойду... ))
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ну Settler ты выдал, прям пешком завтра на работу пойду... ))
Эт не я. Это анализ Дженерал Моторс по причинам выхода из строя АКП
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:45   #10
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Все - назад на механику...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про автоматы.. или я обиделся на ХОНДУ… RuXxru Общий технический раздел 19 23.12.2013 01:12
Нужно ли нам разделение на подфорумы? Татьяна Куприянова Общий технический раздел 19 22.12.2013 19:28
Электрорейка - очень нужно!!! Настя Красная Трансмиссия 2 29.09.2013 21:53
Нужно кольцо АБС на Хонду Ирина Бодрова Ходовая часть 2 12.04.2013 16:21
V-AFC И V-AFCII, в чём разница, и что нужно. Kararo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.07.2012 12:06


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot