Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Всем прювет!

Проблема в общем острая случилась.

Решил я значится глянуть чего там у меня спереди постукивает, в подвеске.
гляжу пипец - какая нафиг подвеска - пол двига в масле. Ладно с левой стороны - там палец сломан потому крышка плотно не сидит и масло давит на холодную. Но справа то откель?
ЧОрт меня дернул сегодня снять крышку ГБЦ - на наступило совершеннейшее ****ние!
мало того что под крышкой черт и что - чуть не пустыня сахара - в плане наличия грязи так еще и ремень ГРМ потрескавшийся и в масле. Это доложу я вам пипец полный.
Проблем в том что ездить надо а пока закажешь пока придет - лето наступит.

Благо осталисть у меня с одиссея два ремня и два ролика поменянные на 100000 - ф23а двигатель.

снял я ремень грм - под крышками все в масле естессно - видно сразу что давит из переднего сальника и нехило так.

в общем вот дилемма - подойтет ли ремень ГРМ и балансира от одиссея ф23а к ф18б?

с виду они похожи. да и по зубцам скорее всего тоже.
номера такие
14400-paa-a02 одиссей
14400-pto-002 аккорд.

с балансирами такая же фигня - совпадают первые 5 цифр а остальные соответсвенно одинаковы с приведенными выше.

и еще - как отмывать стенку двига под крышкой ремня грм от всего этого масляно-грязного налета?

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 05:23   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю подойдет с вероятностью в 99,99 % . Точнее не думаю, а уверен на все 100. Грязь отмывать 2000-кой, если она есть у вас. Если нет то керосином
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Подойти-то подойдёт, только если это сальники текут, то через пару дней опять всё в масле будет, может стоит попросить кого-нить из нормальных городов, где все эти калабашки в свободной продаже(я в Кр-ске покупал) и экспресспочтой?
На крышку грм на углы силикон, а отмывать любым аэрозольным очистителем двигателя.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:17   #4
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

в общем мысля у меня такая - пока все отмою пошукаю сальники
ежели их нет думаю ремни эти с одиссея всяко с месяц продюжат пока новые придут

такие вот варианты

кстати на всех одновальных ремни меняются одинакого?
в плане меток и т.п.?

т.е. можно пользоваться руководсвом Абода?

Как правильно снимать шкивы коленвала? Их там аж три штуки
можно ли закручивать гайку шкива коленвала если застопорить верхний шкив распредвала?

а то путевого съемника то нет у меня - а там внешняя головка нужна этак на 50 чтоб шкив удерживать
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Здорово!
Слухай сюды.
Шкив коленвала он один из чугуния, только ручейков на нем несколько. Откручивать строго стопоря его самого, ни в коем случае не распред. Можно использовать цепной стопор, типа съемника масляного фильтра. Это даже прописано в мануале. За венец для стартера (маховиком его сложно назвать) цепляться так же нельзя, он тонкий может погнуться.
Сальники менять однозначно. Я бы еще и помпу сменил заодно, чтоб не лазить лишний раз
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:25   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здорово!
Слухай сюды.
Шкив коленвала он один из чугуния, только ручейков на нем несколько. Откручивать строго стопоря его самого, ни в коем случае не распред. Можно использовать цепной стопор, типа съемника масляного фильтра. Это даже прописано в мануале. За венец для стартера (маховиком его сложно назвать) цепляться так же нельзя, он тонкий может погнуться.
Сальники менять однозначно. Я бы еще и помпу сменил заодно, чтоб не лазить лишний раз
так слива в том что я как раз его и открутил стопоря распредвал.
открутился легко кстати.

в общем все осложняется еще и тем что читаю мануал от Абода и понимаю что пипец никакие метки я на неснятом ремне не фиксировал

снимал в общем абы как и чего как там сейчас творится я хз.

понимаю что сглупил конечно - не пометил не замонил но..

в общем чего делать то?

как теперь метки правильно выставлять?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:20   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Метки не сложно выставить, если память не изменяет у меня на Ф20б, небольшая заморочка с передним балансир. валом, метку на блоке совмещал не с меткой на шкиве, а с меткой на самом валу(кто-нибудь бы ещё подтвердил, для надёги). Не забудь ремни натянуть.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:00   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

братцы дайте совет, давит масло из под заливной крышки. Крышку снимал смотрел никакого уплотнителя там нет. Что делать? менять крышку?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:32   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

В общем сегодня попробовал надеть ремень с одиссея
ГРМ залез кое как - пришлось натягивать на шкив распредвала параллельно крутить по часовой чтобы ремень налез
по другому никак

балансир встал нормально

но появилась другая проблема - после прокрутки коленвала ремень ГРМ начинает сползать
останавливается выступая гдето на 2 мм за распредвал.
таково видимо его рабочее состояние.

в чем может быть трабла?

причем сколько не крути коленвал против часовой один фиг такое вот положение ремня на распреде постоянно

может дело в том что насаживался он так впритирку?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:12   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ГРМ залез кое как - пришлось натягивать на шкив распредвала параллельно крутить по часовой чтобы ремень налез
по другому никак

но появилась другая проблема - после прокрутки коленвала ремень ГРМ начинает сползать
останавливается выступая гдето на 2 мм за распредвал.
таково видимо его рабочее состояние.

может дело в том что насаживался он так впритирку?
Это чё, даже при ослабленном натяжном ролике еле налез?
Вытянуть(тем болле б/у) ремень ну никак ты не мог, а хирня такая,что ремень торчит за "зубчатку" бывает...
Заводил?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасайте мужики, я тут накосячил:( Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 09:49
Мужики выручайте Гузель Галлямова Общий технический раздел 6 23.11.2013 12:23
Мужики помагите советом Наталья Зайцева Кузов и салон 2 24.09.2013 12:08
Мужики помогите...с тормозами трабл...(( Wars Кузов и салон 5 14.05.2013 12:48
Мужики как подключить K-Line адаптер ? Виталька Белый Кузов и салон 1 02.05.2013 20:59


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot