Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 01:45   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

итак, имеем сира который едет 10,0-10,4 до 100.
сделано почти все что только можно.
можно было выделить 2 проблемы:
1) когда машина стоит на холостых, дергаю дроссель - двигатель реагирует с секундным запозданием.
2) при разгоне тапко в пол, машина хорошо ехала на первой, потом переключалась на 2-ю и скисала где-то до 110, пока двиг не раскручивался.

приехал к электрику выставлять УОЗ. он не нашел меток и сказал что вообще надо сначала лямду посмотреть. Я ему объяснил что вообще-то взял её не с потолка, что народ на неё отлично ездит и все такое, что 2 диагностики сказали что лямда (NGK 624, поменяна 2 мес назад) в порядке, что при разгоне впол лямбда не влияет ни на что (комп берет показания по топл. картам).
Потом он долго говорил, суть оказалось в том, что лямбда влияет даже на разгон впол и мне надо скинуть фишку с лямбды и посмотреть что будет.

Я решил скинуть и приехать ткнуть ему со словами "я же говорил!!!"

скинул и поехал проверять (само собой чек загорелся)
теперь внимание:
1) снизу двиг стал вялым, на педаль газа реагирует с еще большей задержкой.
2) при разгоне в пол ОЧЕНЬ сильно изменилась работа тандема коробка-двиг.
было: 1 раскручивается-переключение на 2-ю (попадаем в 3-4 тыс. оборотов, пока не раскрутимся - едем средне). Все переключения мягкие, без прыжков, рывков, толчков.
стало: 1 раскручивается-переключение на 2-ю (попадаем в 5 тыс. и в момент переключения машина как бы прыгает вперед).
такое впечатление, что во всех переключениях при достаточно сильно нажатой педали газа коробка при переводе передачи вверх держит обороты в окрестности 5 тыс., как и дожно быть с точки зрения разгона...Не нравится только прыжок вперед в момент переключения, разве так и должно быть? (при не сильно нажатой педали газа переключения нормальные).

имхо имеем 2 вывода:
1) взять рабочую ориг лямбду и проверить.
2) провал при дергании дросселя на холостых надо ликвидировать. Кто что скажет? (все расходники новые, топливный поменян, дроссель почищен, форсунки чищены).

жду мнений, особенно почему в моем случае лямбда влияет на разгон в пол (вернее на работу коробки).

p.s. без лямбды машина едет 9,0-9,4 против 10,0-10,4

p.p.s. парни кому нетрудно, подергайте дроссель у себя с лямбдой и без, есть ли разница и есть ли запаздание.

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 00:17   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
итак, имеем сира который едет 10,0-10,4 до 100.
2) при разгоне в пол ОЧЕНЬ сильно изменилась работа тандема коробка-двиг.
было: 1 раскручивается-переключение на 2-ю (попадаем в 3-4 тыс. оборотов, пока не раскрутимся - едем средне). Все переключения мягкие, без прыжков, рывков, толчков.
стало: 1 раскручивается-переключение на 2-ю (попадаем в 5 тыс. и в момент переключения машина как бы прыгает вперед).
При переключении с 1-ой на 2-ую обороты падают на 5000 об/мин. Если раньше у тебя они падали на 3-4, то одназначно какой то глюк.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 02:39   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

а как у тебя происходит переключение: в момент включения 2-й машина вперед рвется или просто 2-я и разгон дальше?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 06:49   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как у тебя происходит переключение: в момент включения 2-й машина вперед рвется или просто 2-я и разгон дальше?
Переключает на 2-ую без рывка и разгоняется дальше.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 21:02   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Кариновод: не поленись плиз, подергай дроссель на холостых.
отвечает в момент или с небольшой задержкой? Лямбда какая стоит, сколько прошла?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:26   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Кариновод: не поленись плиз, подергай дроссель на холостых.
отвечает в момент или с небольшой задержкой? Лямбда какая стоит, сколько прошла?
Че ленится то....я и так знаю. Лямбда стоит NGK NTK OZA 624-E4, менял полгода назад. Пробег за этот период составил около 15000. При нажатии на педаль газа обороты поднимаются сразу, без задержки. На низах у меня "поехала" после чистки форсунок и замены лямбды.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

вот еще бы знать без лямды он также должен отвечать на дергание дросселя или нет...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Кариновод: не поленись плиз, подергай дроссель на холостых.
отвечает в момент или с небольшой задержкой? Лямбда какая стоит, сколько прошла?
Хоть и не меня просили, я тоже подергал .
Если просто резко-набирает без задержки, а если ОЧЕНЬ резко , то чувстуется провальчик.
Я кстати тоже лямду поменял на OZA 624 - чуда не произошло
При переключении на 2ую обороты падают где-то до 4800тыс это на автомате, на ручном чуть выше 5000...

ЗЫ. А я давно предлогал проверить на заведомо рабочей лямде
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:04   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня между прочим родилась гипотеза.
смотри: у нас с тобой хоть и разные компы, но подходящие друг к другу (я себе ставил тот, который имеет номер как у тебя) и обе наши машины не поняли универсальную лямбду.

тот комп от сира, который мне не подошел, имхо, как раз и должен был понять и принять универсальную лямбду. Только так пока что могу объяснить, почему у одних универсальная работает, у других нет.
под словом "работает" я имею ввиду влияние лямбды на разгон а не на расход.

p.s. MrSIR: Сделай доброе дело, скинь фишку от лямбды подергай дроссель. А потом напиши об изменениях здесь. ИМХО мы близко к разгадке тайны тупняка...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня между прочим родилась гипотеза.
...
про фишку - не раньше чем на выходных, работа блин, да и ямы у меня нету, когда лямду менял такой огород городил...
По поводу гипотизы.
Мне на четырех!!! ( диагностиках говорили, что лямда живая и менять её не надо... диагностика ноутом показала, что лямда по крайне мере ленивая. Вообщем менял я её на всякий случай . ну и по рекомендации более опытных товарищей
Вообщем разницы после замены я не почувствовал ни по динамике ни по расходу, ни по работе коробки на переключениях, выводы...???
Остается ПОПРОСИТЬ владельцев сиров, успешно использующих универсальный датчик, посмотреть на неедет номера своих компов, может правда какую закономерность найдем.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу новые аммортизаторы diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 12:27
Вибрация на CL7, прошу помощи! Дарья Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.12.2013 08:09
Большой расход и тупость на CF4 (Отчет) bure Свободное общение 19 14.12.2013 19:25
Про новые модели авто bob85 Двигатель и его системы 11 08.12.2013 05:15
Крышка багажника просит помощи promodrope Электрооборудование 0 18.01.2013 17:48


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot