Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Еще один вопрос на тему Хонд.
Смотрю вот по объявлениям пробежные и беспробежные Саберы/Инспайеры. Год 99-01. Город Новосибирск Почему-то на эту модель разница в цене между пробежными и беспробежными намного больше, чем этот же показатель у других марок. Например пробежный 2,5 00 года может стоить 300-330 т.р, а беспробежный от 360 до 400 примерно. Слышал о том, что у этой модели проблемным местом являются автоматы. Разница в цене связана с этим, или у Саберов с 1-1,5 годами пробега по Росси есть какие-то другие узкие места?

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 18:29   #2
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Тоже собираюсь менять аккорда на пробежного сабера, думаю если изначально взять живую машинку то проблем особых не будет
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

А как интересно можно определить насколько там живой автомат? И действительно, почему все-такие такая разница в цене? Не может же машина E-класса стоить как мелкая беспробежная короллка?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:30   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-то может что-то сказать? В отзывах одни только беспробежки (.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:15   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А как интересно можно определить насколько там живой автомат?
По пробуксовке при переключениях.

Цена вопроса 30-40 тыров.

Цитата:
И действительно, почему все-такие такая разница в цене? Не может же машина E-класса стоить как мелкая беспробежная короллка?
Это Хонда, после пробега в цене теряет больше чем Тойота. Связано с блуждающим в народе мифом "хонда это пипец как сложно и непонятно".
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:02   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

2noxious: О, вот и наконец реальный пользователь ;-) Инспайера в ветке.
У меня выбор стоит между одноклассниками - Инспайер UA4/Чайзер в 100-м кузове. Может Аккорд. Другие варианты уже отвалились. Теперь вопрос собственно в том, если Инспайер, то пробежный или нет. Есть ли смысл переплачивать? У тебя большой уже опыт эксплуатации данного автомобиля?
В Саберах смущает автомат и трудный запуск зимой (все из форумов/отзывов, из друзей ни у кого нет), в Чайзере смущает задний привод. А живу я в Новосибирске, где снега на улицах очень даже нормально.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

если Инспаер, то готовся к ремонту АКПП, порядка 40 000 руб, такая тема только Хондовода не отпугнет.
Чайник вполне хороший вариант, хорошую резину и зимой не будет проблем! так что не мучайся и бери последнее!
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:06   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

если брать инспаира после рестайла (после 98 года) то проблем быть не должно. У них был трабл с перегревом автомата. Исправлено при рестайле.
Ну и дополнительно поставишь на автомат радиатор и будет щастье.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 04:08   #9
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если брать инспаира после рестайла (после 98 года) то проблем быть не должно. У них был трабл с перегревом автомата. Исправлено при рестайле.
Ну и дополнительно поставишь на автомат радиатор и будет щастье.
рестай после 2001 кузова LA-UA4/5, хрен знает что они там изменили, поставили пятиступку и все. Доп радиатор это конешь выход, но не решение проблемы!
Так что если чел не фанат хондовод, то лучше ему на Чайнеке ездить!

кст: как пределать доп радиатор? на моем уже нет трубок от автомата к радиатору, охлжадается жижа автомата от рубашки охлаждения и теплообменника(котрый стоит непосредственно на автомате).
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:38   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У инспаера однокласник всё же больше виндом чем чайзер. По цене черт его знает, знакомый слил сабера 99-го с отремонтированной коробкой за 240, двиг 3,2 литра, а брал за 350 пробегового. К тому же у маркообразных есть двиг 2,0 литра, а это экономия на налоге, для кого то решающий фактор.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Граната Сабер UA4 Марта Бояршинова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.12.2013 10:54
САБЕР ТУПИТ !!! на разгоне с 0 до 20 км/ч. webrude Общий технический раздел 19 14.12.2013 11:19
Help! G25A(Инспайер,Вигор) не заводится. Vincie Двигатель и его системы 3 11.11.2013 02:09
Техобслужинвание Хонды Сабер Pacak Кузов и салон 4 17.09.2013 12:46
по бамперу сабер инспайр Алихан Архестов Кузов и салон 4 12.08.2013 20:51


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot