Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 21:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

- сколько их и где они расположены?
желательно поподробнее, буду мучать их.
на неедете не нашел ничего

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 03:17   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

на F22B 2 шт вкручены в блок под трамблером. если не ошибаюсь - тот который на мозги - побольше размером, который на стрелку - поменьше. Первый кажется поближе к салону, второй - поближе к фарам, но не уверен. Третий датчик находится в корпусе термостата, включает карлсонов.
на неедете стопудов должно быть, забей в поиск по названию в таком виде - *датчик*
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:12   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

А. В. +1 на F20B точно так-же.
babay1 на неедет смотри в разделе: ВОДЯНОЙ НАСОС/ДАТЧИКИ
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:20   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

понял спасибо.
просто судя по тому, как машина ехала минут 10-15, двиг находится в идеале, а вопрос обогащения смеси и тупизны РЯДОМ.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

щас подумал и закрались сомнения, есть ли смысл лезть в эти датчики...
1) салонный работает хорошо
2) если тот что для мозгов глючит, то тогда мозги бы не включали вентиляторы охлаждения, которые замечательно включаются...
получается лезть нет смысла.
с другой стороны А.В. пишет что вентиляторы включаются от датчика на термостате, да и по диагностике комп показывает реальную температуру ОЖ, которая меняется. Вот интересно он с какого датчика берет показания?

и еще: один из многих челов, которые пытались померять мне давление в рампе, сказали что если свечи черные, значит бенза ОЧЕНЬ много, типа даже работа компа на обогащенной для прогрева смеси не заставит так чернеть свечи...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:33   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

не мозг включает вентиляторы а датчик на термостате.

показания берутся с подтрамблерного датчитка
того что побольше.

свечи могут быть черные и от сгорания масла имхо.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 10:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

масло не жрет.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:04   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

немножко черные свечи после прогрева и тошноловки по пробкам это не показатель(они не успевают очищаться), вот если погоняешь по трассе, а свечи будут черные вот это повод для беспокойства...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

у меня свечи настолько черные, что я их руками-то с трудом очищаю.
даже после выкручивания двига на трассе имхо они нисколько не очистятся...
в общем пока датчики темпы я чуть откладываю, т.к.
1) вентиляторы включаются - значит тот что на термостате работает
2) салонный показывает - работает
3) когда подключался к буку - он показывал темпу ОЖ нормально , значит тот что для мозгов тоже работает.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:50   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня такая ерунда была када стояли "холодные" свечи NGK ZFR6F-11, черный порошкообразный налет, затрудненный запуск, вялая динамика (???). Свечи ни хера не очищались даже после 100 километрового прогона на скорости 110-140 км/ч. Х.з. может свечи бодяжные попались. После их замены на NGK ZFR5F-11 ("горячие"), все пришло в норму, налет св.коричневый, уверенный пуск. Кстати, черные свечи ещё не показатель сгорания масла, у меня жо замены колец жор доходил до 1 л на 2000 км, свечи (которые NGK ZFR5F-11) были в норме, т.е не черные.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HONDA CR-V 97 год. кузов RD1 стрелка температуры о.ж Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 17.12.2013 09:46
Проблемка со стрелкой температуры двигателя Наташа Никитенкова Общий технический раздел 13 14.12.2013 23:38
Странно ведет себя датчиг температуры. Ирина Омельченко Двигатель и его системы 19 08.12.2013 15:30
Указатель температуры забортного воздуха Евгений Несмелов Трансмиссия 5 26.08.2013 06:41
Датчик температуры охлаждающей жидкости Userscunc Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.09.2012 13:49


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot