HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 06:44 #1
Аватар для Репортёр
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 63
Репортёр Репортёр вне форума
Новичок
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 63
По умолчанию

Здравствуйте! Сивик EG8, D15B, 2 карб. работает неустойчиво, фильтры поменял, свечи новые, дроссельные заслонки почистил, толку никакого. Причем троит только на холостых. Если кто сталкивался, подскажите в чем проблема? Заранее благодарен.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 01:44 #2
Аватар для Delivery
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
Delivery Delivery вне форума
Новичок
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Попробуй почистить карбюраторы.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 81
Hawk13 Hawk13 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 81
По умолчанию

Холостые то нормальные у тебя? А если включить электронагрузку, что происходит? Когда машина на прогреве все нормально? возьми карбклинер и побрызгай вокруг впускного коллектора - если заметишь увеличение оборотов - где-то есть подсос воздуха.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:38 #4
Аватар для Маша Аношко
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 68
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Новичок
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Если в карбы никто не лазил, а троение началось понемногу и прогрессирует то это вызвано скорее всего подсосом воздуха из-вне.

т.е. если обороты двигателя на ХХ плавают, а скажем провалов при нажатии на педальку газа нету.. то одна из возможных проблемм, наших пламенных карбюраторных двиглов - попадание (подсос) воздуха через прокладку между впускным коллектором и двиглом.

Тестируется это след образом:
вооружись спреем для прочистки карба, и попроси кого-нить на прогретой машине когда она работает на ХХ следить за тахометром, а сам в этот момент довольно обильно пшикай спреем на место сочленения впускного коллетора и движка, снизу конечно тяжело подлезть но реально. если при "пропшикивании" на это сочленение обороты вдруг станут выростать, то значит виновата прокладка..

попробуй.

так-же может подсасывать через ваккумный усилитель, если в нём присутсвуют трещины у диафрагмы.. проверяется просто..

от ваккумника к впускному коллетору идёт шланг, вот обычно он состоит из 2 фрагментов раздёлённых между собой проверочным клапаном.

при выключенном двигателе, вытаскиваем этот клапан из трубок, переворачивам его на 180 град. и втыкаем в шланг который идёт к впускному коллектору. (принцип действия этого клапана - пропускать в одну сторону, и не пропускать в другую.) развернув его ты блокируешь возможный подсос воздуха через впускной коллектор..

далее заводишь двиган и смотришь что с оборотами.

потом не забудь поставить обратно как всё было.. на этом клапане есть стрелочка, - не ошибёшся.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 14:50 #5
Аватар для trainex.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Новичок
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

да, точно Groo говорит, в первую очередь шланг вакуумного усилителя посмотри. ОЧень частая причина!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 17:13 #6
Аватар для Адель Корнилович
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Новичок
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня интегра. тоже дуалкарб. такой же гемор. и жрет в два горла как сумасшедшая
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:54 #7
Аватар для Полинка Латышева
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Новичок
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже самое началось после зимы!!! Пойду брызгать...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 20:32 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

еще есть клапана в черной коробке, куда идут патрубки от вакуумной системы. Бывает и там клапанишки шалят. 8)
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по d15b. WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 7 25.12.2013 12:29
D15B xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 18.12.2013 11:27
D15B! Дарья55555353 Двигатель и его системы 16 03.12.2013 23:13
D13B - D15B Martyr Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.11.2013 01:16
Лямбда на D15B Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.10.2013 08:35

 


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot