HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 21:53 #1
Аватар для Анна Константинова
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 92
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Сегодня сменил ремень ГРМ с роликом и сальниками.
Делал в сервисе, сам так и не собрался.

И вот какая проблема. После смены ремня появился звон пальцев. Заметил уже на обратном пути, нажал на газ при обгоне и услышал.
Тихий звон при разгоне, похожий на звон российских машин с ранним зажиганием.
От чего это может быть? Неужели промахнулись на зуб??? В сервис обратно гнать просто времени нет, вот засада!

Если промахнулись, можно ли своими силами правельно выставить без снятия шкива с коленвала, а просто перекинув на зуб только на распредвалах?

Для информации, цены на работу:
Замена ремня и роликов 3000р.
Замена сальников 200р шт.
Итого: 3600

Болты были в норме, пружину не успели привести.

Ремень SUN
Ролик Koyo
Сальник коленвала Honda
Сальники распредвалов Nakamoto
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:30 #2
Аватар для Sheridog
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
Sheridog Sheridog вне форума
Новичок
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

посмотри положение трамблера (верхнее крепление) если оно где-то посередине - ремень перескочил на зуб или два, однозначно.....
нарушение технологии сотрудниками сервиса, поломку должны устранить бесплатно
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:07 #3
Аватар для kladov
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Новичок
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Darken, спасибо за инфо и поддержку
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:15 #4
Аватар для Ksushik
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
Ksushik Ksushik вне форума
Новичок
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

...езжай быстрее в этот долбанный сервис и дай им там сильный разгон! Главное побольше децибелов! Они там в сервисах совсем поприпухали!
Стопудово - напортили! Либо зуб, либо зажигание сбили! В сервисе - это не значит профессионально и качественно. Делать - только у мастеров по рекомендации и ИМЕННО с опытом по вашей машине! ИМЕННО! (расценки нормальные)
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:06 #5
Аватар для Ольга Андреева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Новичок
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

ну если только зажигание не в крайнем положении то причина вряд ли в этом ..... скорее всего ГРМ
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Сегодня утром занялся проверкой совпадения меток.
Сразу скажу, работа очень кропотливая, требует максимум внимания и сдержанности.
Как действовал:
<ul><li style="">Снял защитный кожух на дне авто, что бы добраться к шкиву 8 болтиков на 10.</li><li style="">Нашел на шкиве нужную метку (их там две, красная, первая по ходу и белая, вторая), нужная метка вторая, белая. Эта информация из мануала CR-V с таким же мотором.</li><li style="">Поровнял метку шкива и метку на кожухе ремня ГРМ с помощью головки на 19 и воротка.</li><li style="">Снял клапанную крышку, предварительно отключив высоковольтные провода и пару воздушных трубочек, которые подходят к крышке. И тут же увидел, что горизонтальные риски на шкивах распредвалов установлены не одинаково. Метки ближнего к радиатору вала стояли параллельно плоскости головки блока, так как описано в мануале, надпись UP вверху, немного левее. Метки дальнего от радиатора вала были смещены против часовой метки на один зуб.</li><li style="">Домкрачу двигатель.</li><li style="">Для удобного доступа к гайкам верхней правой подушки двигателя откручиваю насос гидроусилителя (два болта на 12, ничего сложного).</li><li style="">Откручиваю и снимаю верхнюю правую подушку двигателя, причем на удивление проблем с отсутствием глубокой головки не возникло, использовал обычную головку на 17 из российского набора, все открутилось с первого раза.</li><li style="">Предпринимаю попытку снять верхнюю часть кожуха ремня, откручиваю два болта на 10 держащие верхнюю часть кожуха, и кожух вынимается вверх без особых усилий.</li><li style="">Откручиваю шкив распредвала, на котором были сбиты метки, головка на 12.</li><li style="">Аккуратно снимаю шкив, держа натянутым ремень, после снятия шкива аккуратно придерживаю ремень в натянутом состоянии руками. Второй рукой, с помощью разводного ключа проворачиваю распредвал примерно на один зуб в нужную мне сторону (на распредвалу, чуть правее середины, есть специальное место под большой ключ, я воспользовался разводным).</li><li style="">Ставлю обратно шкив, одновременно надевая на него ремень.</li><li style="">Повторно проверяю совпадение всех меток.</li><li style="">Контрольно прокручиваю двигатель с помощью воротка, вроде ничего не бьет и не задевает.</li><li style="">Собираю все в обратном порядке.</li></ul>
Завожу, прогреваю, еду, все OK. Звон (детонация) пропала.

Работа заняла 5 часов.

Очередной раз делаю вывод, что если решил что-то делать в неизвестном сервисе, необходимо контролировать ход работы.

Всем спасибо за поддержку .
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:00 #7
Аватар для Polosatoff
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 80
Polosatoff Polosatoff вне форума
Новичок
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

мда.. лишний раз убеждаюсь в своей правоте....
еще хорошо, если проблема на этом закончилась..
а ремень, как я понял - неоригинал? ню,ню...
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 18:53 #8
Аватар для Эльдар Адельшин
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Новичок
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

сколько расходные материалы стоили?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:44 #9
Аватар для VladStan
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 76
VladStan VladStan вне форума
Новичок
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 76
По умолчанию

Ремень Sun made in Japan - 800р
Ролик Koyo made in Japan (стоял такой же) - 550р
Сальники распредвала Nakamoto made in Japan - 87р за шт.
Сальник коленвала Honda - 134р
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 05:15 #10
Аватар для svaserg
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Новичок
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Что ж поздравляю с удачной заменой, могбы и сам но сервисмены козлы конечно такую халтуру сделать
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл! После промывки. Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 19:05
ошибка или я чего то непонимаю Елена Кузнецова Общий технический раздел 1 27.10.2013 04:25
От чего можно поставить форсунки? Алина Мысягина Кузов и салон 6 24.10.2013 23:15
Ребят, чего посоветуете по кузовщине... Анна Филатова Кузов и салон 4 20.10.2013 22:57
Загорелся "CHECK" после смены масла в АКПП Kutuzov Трансмиссия 1 09.09.2013 18:17

 


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot