HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 07:44 #1
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

добрый вечер! подскажите, прочистил БДЗ и КХХ, и подкрутил болт регулировки ХХ, теперь после отпускания педали газа на холостом не могут установиться обороты. т.е. сбрасываются примерно до 900 потом набираются где то до 1200 и и обратно и так постоянно, уменьшил обороты регулировочным болтом вроде стало норм, но сбрасываются не сразу, а доходит до 900 потом снова до 1200 и потом постепенно падают до рабочих,
оборотов хотелось бы побольше т.к. вибрация сильная на холостом, а если увеличить обороты но вибрации почти нет...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты регулируются клапаном IAC, контроллер двигателя с его помощью старается обеспечить определенные обороты.
Начинаем вертеть без фантазии винт ХХ - увеличиваем поток воздуха в обход клапана IAC. Мозг пытается скомпенсировать лишний воздух уменьшив время открытия IAC. В опредленный момент ему не хватает диапазона регулировки....
Вот тут начинаются песни и пляски - не устанавливается ХХ, плавают обороты и пр.
В эта система охвачена обратной связью по оборотам двигателя. Регулировать обороты винтом ХХ думается неверно.
Может поискать причину вибрации на ХХ? Я у себя дооолго бился...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:29 #3
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может поискать причину вибрации на ХХ?
ну для этого и чистил бдз и кхх, а еще до чистки кондиционер не мог включиться на хололстом из-за не хватки оборотов - сейчас система добавляет обороты и все работает, а вот вибрация осталась.... вообще какие еще меры можно принять для уменьшения вибрации(подушки менял)
Цитата:
Я у себя дооолго бился...
как вылечил???
Цитата:
Обороты регулируются клапаном IAC, контроллер двигателя с его помощью старается обеспечить определенные обороты.
Начинаем вертеть без фантазии винт ХХ - увеличиваем поток воздуха в обход клапана IAC. Мозг пытается скомпенсировать лишний воздух уменьшив время открытия IAC. В опредленный момент ему не хватает диапазона регулировки....
Вот тут начинаются песни и пляски - не устанавливается ХХ, плавают обороты и пр.
В эта система охвачена обратной связью по оборотам двигателя. Регулировать обороты винтом ХХ думается неверно.
а выход какой??? подкручивать винт и искать положение в котором все будет работать как надо?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 20:02 #4
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

А не может где-то ,,подсасывать,, необсчитанный воздух? Имею ввиду что-то не до конца одето,недоприкручено.... Покопай на всяк случай...Удачи!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:26 #5
Аватар для mimin
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 89
mimin mimin вне форума
Новичок
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ну само собой надо исключить подсос и промыть клапан IAC (если грязный! зря лучше не мучать). Прокладки производитель просит менять каждую установку любого компонента - самой заслонки, любого датчика, клапана IAC и пр.
Затем смотрим компрессию - в норме ли, равномерна ли...
Подушки - пишут меняны.
Свечи/высоковольтные провода.
Крышка распределителя зажигания.
Сам распределитель зажигания (реже, но у меня он был виновником).

Винт ХХ надо не наобум выкручивать, а есть специальная процедура регулировки. Она не сложная, но требует подключения тахометра (желательно цифрового). Все описано в разделе FAQ и сервисном мануале - никаких проблем на исправном двигателе ни разу не возникало с регулировкой.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:09 #6
Аватар для Archikudesnik
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Новичок
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, да нужно попробовать свечи поменять... подсос вряд ли возможен, все прокладки в хорошем состоянии все шланги ставил на место на совесть,попробую со стробоскопом подрегулировать...я так понимаю там и зажигание нужно выставить? а что с крышкой распределителя, зачистить контакты?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:50 #7
Аватар для Porshe
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 64
Porshe Porshe вне форума
Новичок
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 64
По умолчанию

цифровым тахометром регулируется ХХ, стробоскопом УОЗ.
По сервисному мануалу эти операции проводятся вместе и повторяются пока значения УОЗ и ХХ не попадет в заданный диапазон.
Не сложно это сделать и самому - приборчик сочетающий в себе стробоскоп и тахометр стоит порядка 1000руб, не сложно и на СТО.
Важно сделать не торопясь и не забыть когда нужно закорачивать сервисный разьем, отключать разьем от IAC - всё описано в мануале, описывалось и в FAQ (вроде и сам что-то сочинял на эту тему)


Крышку распределителя зажигания советую пару раз в год осматривать на предмет трещин, следов пробоя, очищать от грязи. Очень желательно очистить контакты внутри крышки - они зарастают налетом.
Раз в два года вроде как положено менять крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода. Ну если не раз в два года, то хоть раз в пять лет точно стоит это делать.
Также осматриваем внутри трамблер на предмет подтеков масла, люфтов вала, следов износа всяких там шестеренок и звездочек ферритовых - бывает при износе подшипника их начинает "подьедать".
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 08:31 #8
Аватар для Дима Киселев
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 67
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Новичок
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

еще вопросик, как проверить искру на свечах? когда проверял угол зажигания - стробоскопом решил проверить все 4 высоковольтных провода...а так как стробоскоп подключается не напрямую к сети , а просто накладывается на провод и ловит импульсы, то ловил он их от всех 4х проводов....так вот, будет ли какой нибудь вред двигателю если я отключу провод от свечи, отведу его подальше от остальных проводов и дам поработать секунд 15 и так с каждым проводом?(т.е. двигатель будет работать без одного цилиндра)
или может есть способ лучше?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 01:45 #9
Аватар для Лилия Лебеденко
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

высоковольтный провод при отключении его от свечи должен быть надежно "заземлен" на корпус, т.е. на металлическую деталь соединенную с минусом АКБ. Иначе будешь искать новую катушку зажигания и может еще коммутатор впридачу.

Только я не понял - как настраивать УОЗ или обороты ХХ на 3-х цилиндрах?!
Стробоскоп, его датчик, вешается на ВВ провод - сейчас обычно как прищепка. Ловит импульсы он от нужного цилиндра - с того с какому он подключен. Если какие-то помехи возникают - вынимаем провод из зажимов, отводим подальше от остальных - у меня так всё прекрасно работает, модель стробоскопа годного для первого поколения я приводил в ветке FAQ.

Если отключать провода для проверки ВВ проводов - тоже странноватый вариант. Проверяют визуально - пробой обычно виден, свеча может отличаться от остальных. Сам провод проверяют мультиметром (тестером) - на обрыв внутренней жилы. Более полно на пробой делали и так - делают колечко проволочное (полуколечко) подключенное к корпусу авто и им водят по ВВ проводам в темноте - если провод "на грани" то происходит пробой на колечко. Лично я рекомендую просто поменять ВВ провода на новые - например от NGK они не такие уж дорогие - если не меняны более 2..3 лет и есть малейшие сомнения то менять...

Когда-то я делал разрядник для проверки ВВ проводов - по сути два обрезка провода навстречу друг другу с зазором 12..15мм - к одному проводу цепляем ВВ провод, другой провод кидаем на массу. Должна быть адекватная по мощности искра и никаких "левых спецэффектов" на ВВ проводе. Но уже очень давно не применял это дело - качество запчастей повыше чем на ВАЗ и можно не заморачиваться.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 11:58 #10
Аватар для Ремонт Дома
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Новичок
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, УОЗ уже проверил, просто хотелось еще проверить равномерность искры т.е. не пропадает ли она временами...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация -=Serg=- Общий технический раздел 6 14.12.2013 01:15
вибрация SvetlanaR Общий технический раздел 19 14.12.2013 00:20
вибрация на акорде severen Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 05:31
Вибрация под капотом Garibald Кузов и салон 4 23.09.2013 11:09
Вибрация Роман Александров Электрооборудование 0 14.01.2013 20:01

 


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot