Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
добрый вечер! подскажите, прочистил БДЗ и КХХ, и подкрутил болт регулировки ХХ, теперь после отпускания педали газа на холостом не могут установиться обороты. т.е. сбрасываются примерно до 900 потом набираются где то до 1200 и и обратно и так постоянно, уменьшил обороты регулировочным болтом вроде стало норм, но сбрасываются не сразу, а доходит до 900 потом снова до 1200 и потом постепенно падают до рабочих,
оборотов хотелось бы побольше т.к. вибрация сильная на холостом, а если увеличить обороты но вибрации почти нет... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Обороты регулируются клапаном IAC, контроллер двигателя с его помощью старается обеспечить определенные обороты.
Начинаем вертеть без фантазии винт ХХ - увеличиваем поток воздуха в обход клапана IAC. Мозг пытается скомпенсировать лишний воздух уменьшив время открытия IAC. В опредленный момент ему не хватает диапазона регулировки.... Вот тут начинаются песни и пляски - не устанавливается ХХ, плавают обороты и пр. В эта система охвачена обратной связью по оборотам двигателя. Регулировать обороты винтом ХХ думается неверно. Может поискать причину вибрации на ХХ? Я у себя дооолго бился...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
А не может где-то ,,подсасывать,, необсчитанный воздух? Имею ввиду что-то не до конца одето,недоприкручено.... Покопай на всяк случай...Удачи!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
ну само собой надо исключить подсос и промыть клапан IAC (если грязный! зря лучше не мучать). Прокладки производитель просит менять каждую установку любого компонента - самой заслонки, любого датчика, клапана IAC и пр.
Затем смотрим компрессию - в норме ли, равномерна ли... Подушки - пишут меняны. Свечи/высоковольтные провода. Крышка распределителя зажигания. Сам распределитель зажигания (реже, но у меня он был виновником). Винт ХХ надо не наобум выкручивать, а есть специальная процедура регулировки. Она не сложная, но требует подключения тахометра (желательно цифрового). Все описано в разделе FAQ и сервисном мануале - никаких проблем на исправном двигателе ни разу не возникало с регулировкой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати, да нужно попробовать свечи поменять... подсос вряд ли возможен, все прокладки в хорошем состоянии все шланги ставил на место на совесть,попробую со стробоскопом подрегулировать...я так понимаю там и зажигание нужно выставить? а что с крышкой распределителя, зачистить контакты?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
цифровым тахометром регулируется ХХ, стробоскопом УОЗ.
По сервисному мануалу эти операции проводятся вместе и повторяются пока значения УОЗ и ХХ не попадет в заданный диапазон. Не сложно это сделать и самому - приборчик сочетающий в себе стробоскоп и тахометр стоит порядка 1000руб, не сложно и на СТО. Важно сделать не торопясь и не забыть когда нужно закорачивать сервисный разьем, отключать разьем от IAC - всё описано в мануале, описывалось и в FAQ (вроде и сам что-то сочинял на эту тему) Крышку распределителя зажигания советую пару раз в год осматривать на предмет трещин, следов пробоя, очищать от грязи. Очень желательно очистить контакты внутри крышки - они зарастают налетом. Раз в два года вроде как положено менять крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода. Ну если не раз в два года, то хоть раз в пять лет точно стоит это делать. Также осматриваем внутри трамблер на предмет подтеков масла, люфтов вала, следов износа всяких там шестеренок и звездочек ферритовых - бывает при износе подшипника их начинает "подьедать". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
еще вопросик, как проверить искру на свечах? когда проверял угол зажигания - стробоскопом решил проверить все 4 высоковольтных провода...а так как стробоскоп подключается не напрямую к сети , а просто накладывается на провод и ловит импульсы, то ловил он их от всех 4х проводов....так вот, будет ли какой нибудь вред двигателю если я отключу провод от свечи, отведу его подальше от остальных проводов и дам поработать секунд 15 и так с каждым проводом?(т.е. двигатель будет работать без одного цилиндра)
или может есть способ лучше? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
высоковольтный провод при отключении его от свечи должен быть надежно "заземлен" на корпус, т.е. на металлическую деталь соединенную с минусом АКБ. Иначе будешь искать новую катушку зажигания и может еще коммутатор впридачу.
Только я не понял - как настраивать УОЗ или обороты ХХ на 3-х цилиндрах?! Стробоскоп, его датчик, вешается на ВВ провод - сейчас обычно как прищепка. Ловит импульсы он от нужного цилиндра - с того с какому он подключен. Если какие-то помехи возникают - вынимаем провод из зажимов, отводим подальше от остальных - у меня так всё прекрасно работает, модель стробоскопа годного для первого поколения я приводил в ветке FAQ. Если отключать провода для проверки ВВ проводов - тоже странноватый вариант. Проверяют визуально - пробой обычно виден, свеча может отличаться от остальных. Сам провод проверяют мультиметром (тестером) - на обрыв внутренней жилы. Более полно на пробой делали и так - делают колечко проволочное (полуколечко) подключенное к корпусу авто и им водят по ВВ проводам в темноте - если провод "на грани" то происходит пробой на колечко. Лично я рекомендую просто поменять ВВ провода на новые - например от NGK они не такие уж дорогие - если не меняны более 2..3 лет и есть малейшие сомнения то менять... Когда-то я делал разрядник для проверки ВВ проводов - по сути два обрезка провода навстречу друг другу с зазором 12..15мм - к одному проводу цепляем ВВ провод, другой провод кидаем на массу. Должна быть адекватная по мощности искра и никаких "левых спецэффектов" на ВВ проводе. Но уже очень давно не применял это дело - качество запчастей повыше чем на ВАЗ и можно не заморачиваться. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет, УОЗ уже проверил, просто хотелось еще проверить равномерность искры т.е. не пропадает ли она временами...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
вибрация | Общий технический раздел | |||
вибрация | Общий технический раздел | |||
вибрация на акорде | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Вибрация под капотом | Кузов и салон | |||
Вибрация | Электрооборудование |