Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 13:02   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Надоело уже ность домой на зарядку разряженный аккум. Проблему уже описывал, но она ещё не решена, ибо у меня нет навыков, а электрики говорят, что, либо всё ок, либо х.з.!
Суть проблемы следующая:
На заведенном двигателе напряжение примерно 14,3 в, поехал 12,5-12,8, включил фары снова 14,3-14,4 и так постоянно!
Что делать, куда лезть?

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Аккорд CL-3 2.0
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:35   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Блин.. так ты-же поехал-двиг забирает енергию,а на свете,генератор сильней работает. Вроде нормально. Батарею менял?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:56   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Суба, но должно быть примерно одинаково (не давно заморачивался замерами по другой части):
-заведёный двиг:- 14,2 (газ не влияет, движуха тоже)
-+фары ближний 13,8 V
-+всё что можно 13,6 V
По питанию на видео Воткнул сопрот 1,5ома 5W- получил примерно 12 Вольт на 1,24 Ампера
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Может проблема в самом аккумуляторе.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:02   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин.. так ты-же поехал-двиг забирает енергию,а на свете,генератор сильней работает. Вроде нормально. Батарею менял?
Врядли, помоему должно быть наоборот. Аккум менял, как было на старом не следил. Попробую на время поставить другой, хотя мне кажется дело не в нем.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:29   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, как это аккум может такое делать? скорее всего это какое-то э.оборудование делает...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:32   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

сколько лет аккумулятору?
нормальная ли в нем плотность?
и обязательно измерить ток потребления когда всё выключено, если больше 0.5 А есть повод искать где утечка
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:43   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Если пластины подмыкают,глючить может все,что угодно.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Врядли, помоему должно быть наоборот. Аккум менял, как было на старом не следил. Попробую на время поставить другой, хотя мне кажется дело не в нем.
Знакомо. Или щётки износились, или регулятору кранты.
Попробуй выдернуть щётки, проверь их длину (должны из корпуса выступать не менее 10 мм). Если совсем короткие - поменяй.
Контактные кольца ротора мелкой-мелкой наждачкой зачисть - и всё будет ОК.
Для этого генератор снимать не обязательно, достаточно ремень скинуть.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про одометр Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.11.2013 16:17
Опять EPS!!! coca-cola Трансмиссия 5 16.09.2013 13:45
Опять о ГРМ Ирочка Таран Трансмиссия 4 22.08.2013 01:28
опять про лямду. cf4 Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.07.2012 16:34
Опять про автомат Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.06.2012 13:44


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot