HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 00:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
bure bure вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Как купил Torneo Sir, расход по городу был в среднем 13-14/100км ездил и не парился, наблюдалась некоторая тупость при резких ускорениях. А как средний расход приблизился к 16-18/100км (чаще 18) начал искать причины, пробовать советы на практике и читать форум. В общем все подробно:

1.Замена воздушника Sakura A-1638, свечей (PZFR6F-11 не нашел), масло Castrol Magnatek 10W30 м.фильтр оригинал.
Эффекта почти не было – получше стала заводиться.

2. Заменил лямбда-зонд на NGK OZA624-E4 (Купил на авторынке за 1800р), подключал через сопротивление 4.7Ом 10Вт. Check Engine не загорелся.
Эффект – машинка сначала бодрее поехала, но очень скоро это чувство пропало, расход составлял 18/100км

3. Решил почистить клапан PCV, как написано в мануале:
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой ГРМ. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.


При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом крышки головки цилиндров. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты. Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV, - он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену.

4. Проверил МАР как в мануале описано:
Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

5.Чистил клапан EGR:
Снял клапан довольно легко, стоит слева на впускном коллекторе, крепится двумя болтами.
На клапане было много нагара, чистил тонкой отверткой обильно поливая жидкостью для чистки карбов Hi-Gear, отодвигал подвижный шток и прыскал туда Hi-Gear’ом, повторял раз пять с перерывами. Потом протер, просушил поставил и проверил:
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. (вентилятор системы охлаждения должен включиться). Теперь заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана EGR. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой № 4 клепана EGR. Запустите двигатель и подсоедините отрицательную клемму батареи к клемме № 6 клапана. Стабильность оборотов двигателя должна нарушиться, вплоть до полной его остановки, в противном случае замените клапан EGR.

При закорачивании EGR у меня машина глохла сразу.

6. Почистил дроссельную заслонку без снятия Hi-Gear’ом для чистки инжекторов, сколько срани там было!!!!!! Сначала попрыскал обильно на ДЗ дал откиснуть пару минут, завел и прыскал на ДЗ пригазовывая. Повторял раза три пока баллон не закончился.

7. Ездил регулировать клапана в проверенный сервис
Зазоры: впуск 0.15-0.19; выпуск 0.17-0.21
После регулировки не так сильно стал ощущать VTEC, хотя может до VTECа машина получше поехала…

Итог всех стараний двигло стало очень тихо и ровно работать, пропала небольшая вибрация на холостых. Расход остался прежним, ну даже если изменился, то не значительно

Поехал на диагностику к сервисменам в КИА Центре (больше по близости ни кого нет со сканером):
сканер garming GV планшет
через OBDII подрубились, показывает все EPS, SRS, соленоиды коробки и конечно двигатель
датчик температуры двигателя 90 - 96 градусов
лямбда 0.7 - 1.1В и очень вяло реагирует
МАП работает нормально
температура во впуске 56 градусов
угол опережен.зажигания 11.8-12.1 на ХХ
время впрыска форсунок 0.2
ХХ в норме 750-780

Решил не заморачиваться с универсальной лямбдой и взять оригинал, к сожалению на exist’е тогда не было оригинала (36531-PCA-004). Послал запрос NGK, ответили очень быстро: к моему F20B идет OZA245-H1 (NGK 0169) или универсальная NGK 1952!!!! Вот так.!!!!
Exist выдал запросил за OZA245-H1 - 208$ и 12дней поставки; за универсал 1952 - 44$ 1 день.
Заказал OZA245-H1. Пришла лямбда уже со штекером, только почему то вместо «папы» был разъем «мама»???? в общем провода все равно пришлось резать и скручивать
До кучи заказывал с лямбдой и менял воздушник (Sakura A-1638), свечи (PZFR6F-11), топливный (16010-S84-A01), прокладку VTEC (15825-P13-005), фильтр салона (MAn CUK 2862 встал как оригинал). Обнулил комп.




Эффект меня просто поразил, машина не просто поехала она полетела, переключения коробки стали моментальными ни какой задумчивости. На педаль машина отвечает в момент!!!!!!!! Теперь я понял как должен ехать Sir и сколько я потерял!!!! В общем это стоит того.
Расход. А расход при не очень спокойной езде около 12-13/10км. Но точные данные будут позже.

Огромное спасибо за содействие и помощь:
UncleDen-Sir
Jonik
Sir001
Tvlab
Librus
и многим другим…

по теме:
Кто нибудь победил повышенный расход на Хонде?
клапан PCV
Повышенный расход
аЦЦкий жор бензы на f23(НСК)! I need help ;(
Torneo SIR 99 vs Toyota Mark II 2,5 AT 93 и кое-что здесь есть
ну и конечно вот Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:30 #2
Аватар для Денис Балышев
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Блин у меня така же фигня, тока расход чуток по меньше, чё, значит лямду мне менять???
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин у меня така же фигня, тока расход чуток по меньше, чё, значит лямду мне менять???
Сначало набо диагностику лямбде зделать, чтоб определить точно живая или нет
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:15 #4
Аватар для ma4oman
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Новичок
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию


насколько я знаю на сирах не такие моторы по крайней мере не с такой головой..ты не путаешь???
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:37 #5
Аватар для Полина Печурина
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Новичок
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Так фотка, наверное, ваще с мануала про аккорд, а в этом мануале только F23 и какой то 3-х литровый двыиг. Оба SOHC.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:25 #6
Аватар для Ремонт Дома
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Новичок
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Неожиданно обнаружил в "благодарностях" и свой ник, приятно :-)

А вот промывка БДЗ таким способом может привести к кончине лямбды (или приблизить ее кончину). Хотя я по молодости как раз так и делал - на сколько можно было промыл (после откисания) тряпками с большим пинцетом, а потом пжикал на работающем движке. Компьютер показывает состояние лмбды на четверку. Как было до этого - сказать не могу, тогда еще не сделал адаптер для подключения к OBDII.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

вадим привет ..а как ты его зделал адаптер или готовые киты есть??
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:10 #8
Аватар для runet
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 75
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Новичок
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 75
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Замена лямбды не 100% панацея от жора бензина. Я у cебя ее помянял на оригинальную. Толку = 0. Расход по городу как был 15-16 так и остался.
Машина CF-7.

З.Ы Топливный и воздушный фильтры - новег оригинальные. Все значения датчиков в норме.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:12 #9
Аватар для Саша Унтилова
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Новичок
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вадим привет ..а как ты его зделал адаптер или готовые киты есть??
Есть готовые (называется K-Line - адаптер от фирмы Мстер-КИТ, бывают на дачной в маг. Радиола), но я делал сам, включая схему (их много разных - там особо ничего сложного) и печатную плату (у меня в 2 раза меньше получилась).

ЗЫ им же можно и УОЗ (угол опережения зажигания) посмотреть (в т.ч. и в динамике), и работу МАР-сенсора и еще кое-чего. Коробку - не показывает.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 03:48 #10
Аватар для bego
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 68
bego bego вне форума
Новичок
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

ч/б фото с мануала
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Integra большой расход seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 04:15
Про повышенный расход - отчет))) Nick-From Общий технический раздел 19 13.12.2013 18:51
жду помощи. Тупость SiR. новые обстоятельства dark_dra4g0n Двигатель и его системы 19 08.12.2013 01:00
B20B большой расход масла actimel2007 Общий технический раздел 9 26.10.2013 07:14

 


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot