Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 13:00   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
По умолчанию

Не секрет - что з/ч на Хонду (оригинальные) дорогие, а заменители не всюду поставишь. Но ведь и ломается она не часто...
Посему вопрос: дорого или нет обходится для Вас содержание Вашей любимицы (на км пробега, в сравнении с другими авто, просто по ощущениям....)

P/s: про себя пока не скажу, недавно приобрел поэтому первоначальные вложения испортят картину. Скажу только, что пока за полгода эксплуатации она меня не подвела.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Не секрет - что з/ч на Хонду (оригинальные) дорогие, а заменители не всюду поставишь. Но ведь и ломается она не часто...
Посему вопрос: дорого или нет обходится для Вас содержание Вашей любимицы (на км пробега, в сравнении с другими авто, просто по ощущениям....)
Ощущения офигительные от владения Хонды, но затраты я не считал. За это время мало что ломалось, только затраты на ТО. Но чтобы считать на км пробега-ИМХО, Нахрен не надо. Не для того я такую машину покупал.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вцелом все зависит от состояния машины, ее возраста/пробега и сколько лет собираешься ездить. В среднем как любая япошка. Мож только по жидкостям она покапризней а в остальном 50/50. Да и неоригиналы так же есть. Оргиналы з/ч и у тает недешевы.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:09   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А вопрос интересный.
У меня есть журнальчик (MS Excel), в который я заношу все расходы на машину почти до копеечки, ну и проделанные раборы с пробегами. Но приводить его тут тоже не буду, потому как автор ветки уже сказал, что для корректного отображения необходим приличный срок владения (я всего 1год и 3 мес.) и немаловажно еще пробеги. У меня обходится дорого, так как мало езжу.
Самое главное, что сейчас народ начнет приводить субьективные аргументы и приблизительные рассчеты, а это, я думаю, очень неправильно. В вечных спорах H vs T хондаводы приводят вечный аргумент: "Мол, неломается только расходники". Апоненты говорят: "А они дороги у вас". В то время как например сам видел одзыв о эксплуатации Камри, в которой товарисч не стесняясь говорит: "Менял только расходники - масло, фильтры, аммортизаторы..."
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:54   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В первую очередь нужно самому понимать что ты хочешь от машины - если хочешь чтобы она тебя возила и ехала, то будь добр вовремя, даже заранее меняй з/ч.
Есть такие хозяева х...плеты, которые отождествляют машину с куском железа и относятся к ней соответствуще. Причем у таких людей любая машина в жестком состоянии будет.
Так что здесь все субъективно...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

То что объективно это все - конечно понятно. А км пробега - это чтобы к чему то привязаться. База сравнения, так сказать. Все субъективно и каждый решает сам. Но интересно в сравнении с другими авто. Ведь как я посмотрел - тут Хонда у многих далеко не первый авто.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:28   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

ну в этом мире вообще все относительно.... :-)
Эко нас понесло
Вообще мне нравится как подсчитывается стоимость одного км. пробега на редакционных машинах журнала "За рулем"
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
В первую очередь нужно самому понимать что ты хочешь от машины .
Как обычно золотые слова!!! До аккорда у меня была Карина (понятно по моему нику), ее я эксплуатировал повседневно и обычно, перемещая свой зад из точки А в Б, за 2.5 года отматав 70000 км. Аккорд я эксплуатирую тоже повседневно, но частенько начинаю отжигать по полной, стрелка тахометра подпрыгивает к красной зоне ну и т.д. На карине я себе такого не позволял, и мне кажется если бы я такое вытворял на двигателе 7А, он бы масло у меня ведрами хавал.. Так что машина должна соответствовать вашим запросам.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Прочитал тока что: англ.страховая компания решила провести тесты по самым надежным авто 3-9лет от роду, в смысле кто ломается реже. Была изучена статистика. Так вот: на первом месте Мазда, на втором Хонда - 15,3 поломок на 100машин, на третьем Тойота - что то под двадцатку. Немцы с 22 по 40 поломок на 100 машин))))
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Первая машина у меня была Цивик 93 г.в. Насиловал я ее как ненормальный, живучий был гад, но любил Прожила она у меня 5 лет без ремонта серьезного, трамблер был его слабым местом.
Немного истории:
Купили мне его на 18 лет, была зима, поэтому пока научился ездить сильно не бил его. Летом началась его проверка, месяц подряд почти на каждом светофоре, стартовал с N на D. При этом обороты были от 4 до 6 при скидывании, затем в пол. В коробку не лазил в течении пяти лет, даже масло не менял. Ходовка тоже была в хорошем состоянии в течении всех пяти лет, менял только гранаты раз и еще по мелочи. И только через пять лет потекло масло с двига и подвеска подустала, ну я продал его
Потом был Сабер UA4, но он мне не понравился. Большой для меня, нравятся маленькие машинки
Теперь у меня прелюд, который в подписи. Купил я его в начале лета, ремонт начал в октябре, до этого понасиловав чуток. Перед моим д.р. налетел коробкой на камень и начались вложения... Предыдущий хозяин умотал его до такой степени, что в сервисе ох..ели при диагностике. За два месяца заменил практически все, менял только на оригинал. Выложил порядка 60-70 тыров. Даже кнопку под педаль тормоза заказал оригинал. С тех пор ничего абсолютно не ломалось и не менялось.
Вообщем заменив раз на оригинал и в нормальном сервисе, сможешь забыть про этот трабл на очень долго. Это мое ИМХО.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Желанное авто Artur083 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 18.12.2013 15:39
Куплю VTEC,дорого. Outbreak78 Доска объявлений 19 09.12.2013 16:17
Что за авто? Lera23 Двигатель и его системы 16 26.11.2013 05:59
Авто для девченки!!! romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 18:00
Во что встает содержание...? aksakal Кузов и салон 18 24.10.2013 10:53


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot