Двухвальная голова даст прирост по мощности будь здоров, если под нее еще и прогу залить соответствеиствующую. Возможности VTEC практически безграничны.
Мне тут знакомый присоветовал одного человечка, который занимается чипованием иномарочных мозгов. На его Kia Cerato он блок перепрошил и хозяин остался доволен как слон. Accord 2.4 iVTEC, Almera 2.0, RS6 - шьет все, этот список машин он перешил за последний месяц со слов знакомого. Вроде как косяков нет

Потому именно и возник у меня вопрос. Понятное дело, что при перепрошивке контроллера меняется соотношение смеси в различных режимах работы, учитывая VTEC - крутить и строить смесь можно хоть до 8000 RPM, но ясное дело, что DOHC будет вваливать бодрее. Именно посему и возник чисто теоритический вопрос о замене головы.
Тут вот второй такой вопрос напрашивается, 1.8 SOHC VTEC прошивкой и снятием норм токсичности евро-2 со 136 л.с до скольки можно поднять чисто теоритически?
Думаю 180 кобыл не снять, а вот 155-165 можно - ваши мнения?
Да, о дороговизне чипования не надо - плата вполне умеренная.