Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 12:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Господа гуру в тюнинге двигателей, поделитесь информацей насчет замены башки на F18B2 SOHC VTEC на голову DOHC, пока в чисто познавательных целях
Интересует двигатель донор, с которого можно башку сдернуть.
Мозг как я понимаю тоже под замену, или можно к примеру перешить старый?
Буду признателен за любую информацию.

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 17:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

юзаи поиск по теме - замена блока В16 на В20B
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 02:08   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Блок менять как раз не хочется. Как насчет головы?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:21   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Сходи к врачу...
чего хочешь добиться поменяв башку?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня периодически появлялась такая идея, но понял, что проще на СИР поменять и по финансам и по работам Там нюансов много, чтобы заставить правильно работать
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:46   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Двухвальная голова даст прирост по мощности будь здоров, если под нее еще и прогу залить соответствеиствующую. Возможности VTEC практически безграничны.
Мне тут знакомый присоветовал одного человечка, который занимается чипованием иномарочных мозгов. На его Kia Cerato он блок перепрошил и хозяин остался доволен как слон. Accord 2.4 iVTEC, Almera 2.0, RS6 - шьет все, этот список машин он перешил за последний месяц со слов знакомого. Вроде как косяков нет
Потому именно и возник у меня вопрос. Понятное дело, что при перепрошивке контроллера меняется соотношение смеси в различных режимах работы, учитывая VTEC - крутить и строить смесь можно хоть до 8000 RPM, но ясное дело, что DOHC будет вваливать бодрее. Именно посему и возник чисто теоритический вопрос о замене головы.
Тут вот второй такой вопрос напрашивается, 1.8 SOHC VTEC прошивкой и снятием норм токсичности евро-2 со 136 л.с до скольки можно поднять чисто теоритически?
Думаю 180 кобыл не снять, а вот 155-165 можно - ваши мнения?
Да, о дороговизне чипования не надо - плата вполне умеренная.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да откуда тама ВТЭК то появится? Вот к этому тебя подвести и хотел!!!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:37   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 69
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

возможности Vtec практически безграничны. бугага

а может ли втек силой мысли увеличить клиренс?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:37   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

кустарный тюнинх двигла грозит не только большими затратами, но и большим гемороем. Продай старую, и купи себе sir или тупера. чтобы машина хорошо поехала, при этом сохранив свою надёжность, заменой одной головы не обойдёшся. В теории вроде просто, а на практике кучу заморочек встречается.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:14   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Да откуда тама ВТЭК то появится? Вот к этому тебя подвести и хотел!!!
Т.е, что ты этим хотел сказать?
F18B2 как раз и есть VTEC
Кстати - момент его включения когда, при скольки тысячах RPM?

Господа - хлопцы, не нужно советовать продать и купить, вопрос стоит чисто технический и из чисто технического любопытства. Лично мне совсем не импонирует продавать европейца и покупать японца из практических соображений. Ничего личного, так сказать IMHO

Попутный вопрос - двигатель от Evro-R c коробкой и мозгами, если не ошибаюсь 2.2 DOHC VTEC взаимозаменяем с F18B2?
2.2 DOHC VTEC - V образная шестерка?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема со vtec Елена Фадеенко Общий технический раздел 9 30.10.2013 07:39
Vtec - ? Lam1 Трансмиссия 9 29.09.2013 08:02
ZC DOHC и ZC SOHC Ксения Королёва Трансмиссия 1 11.09.2013 04:00
VTEC-контроллер severen Кузов и салон 2 05.05.2013 08:35
VTEC-I чип тюнинг Sofia Kustova Ходовая часть 2 26.03.2013 09:12


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot