HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda

HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondadispute.ru/)
-   Трансмиссия (http://hondadispute.ru/transmissiya/)
-   -   Разгоняется как пушка, еду в течении минуты потом начинает дергаться выше 2000 об мин (http://hondadispute.ru/transmissiya/13951-razgonyaetsya-kak-pushka-edu-v-techenii-minuty-potom-nachinaet-dergatsya-vyshe-2000-ob-min.html)

Анастасия Цыганкова 27.07.2012 04:30

Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Ситуация такова : сперва проверю сопротивление, должно быть 14-30 ом, может быть вообще разъем хандрит. в выходные попробую заняться, отпишусь о результатах.

Вика Исрафилова 24.02.2013 23:33

буду диагностировать и по ситуации снимать( прочищать, промывать) вот эти датчики: может кому понадобится схема размещения датчиков и электрики на движке
H: Oil pressure sender
I: Crank Position Sensor
J: Part of Oil Cooler
K: Another part of Oil Cooler
L: Crank pulley
M: VTEC Solenoid
: VTEC oil pressure sensor
Q: VTC oil control solenoid valve
W: Alternator
X: A/C compressor
Y: Water Pump
Z: Auto Tensioner Pulley
1: Auto Tensioner
2: A/C compressor harness
3: Passenger side engine mounting bracket
Another close up:

M: Vtec solenoid
: VTEC oil pressure sensor

alexpashinsky 27.07.2013 05:42

вчера сняли клапан VTEC, кто-то пишет над снимать сверху, я снимал снизу из ямы ключом с трещоткой, короче сетка забита в хлам. промыли прочистили, сняли катушку, там эти хитрые болты под забугорный ключ, отвернули, поставили обычные болты на 6.Внутри клапана все промыли, где ходит шток, отжали его - там какая то мутная жижа вытекла; . Все собрали, проставили на двигатель, скинули акум на пару минут, поехали - все отлично, обороты набирает полностью, переключается плавно, проехали километров 7, возвращаемся в гараж, хоп чек загорается и тахометр с 3500 падает на 2000 и все тоже самое. непонятно...
тут уже мнения пошли что не в этом причина, короче решили еще раз скинуть клапан, посмотреть сетку. Скинули - сетка опять забита, чуть чуть меньше чем в первый раз. Еще тщательнее промыли, собрали, скинули акум - завели,чек не горит, все норм,походу в масле дряни полно, хотя пробег от замены 4000; поехали в город менять масло, проехали 40 км - все отлично, ни чека, обороты развивает отлично. Промывать или нет ? Короче, взяли 2 фильтра, 5 л кастрол 0W30, промывочное масло. Промыли минут 10 на новом фильтре, потом уже кастрол и второй новый фильтр. Поехали обратно - все гуд, со второй на третью переключается на 6400 об/мин, дует так как никогда ни ехала. накатали 100 км - полет отличный, как далее отпишусь, думаю что все причину устранили.
Пропал дальний, причину нашел в подрулевом переключателе, окислился.

Ксюша Катасонова 09.09.2013 17:02

Вот уж сколько про этот кастрюль говорили, нет таки народ продолжает его в хонду лить.


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot