HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 03:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане.
Нужен совет, желательно добрый и по-делу :-)

Ездил на машине в мороз -30. В тот день завелась хреновато, как впрочем и всю эту зиму, раза с третьего. На следующее утро стал заводить а батарея сдохла после трех прокруток. Ну ей, в общем-то уже срок пришел. Теперь по-пунктам.
- Батарею поменял на новую (пусковой ток 435 ампер, старая была на 200), крутит очень бодро.
- Стартер крутит, коленвал крутится, распредвал тоже. Очень редкие вспышки, вроде пытается завестись, но не может.
- Бензин подается - свечи мокрые. Искра на свечах проскакивает - желтая тонкая (я не знаю какая должна быть), если отвести свечу от заземления на 2-3 мм, то искра пропадает.
- Высоковольтные провода легли в 11 ом по сопротивлению.
- Из выхлопной идет какой-то дым при прокрутке, что говорит об отсутствии ледяных пробок.
- Компрессия не очень - надо менять кольца и колпачки, но с такой компрессией я заводил машину этой и прошлой зимой. Резко ухудшилась?
- На трамблере бегунок новый, контакты на крышке каким-то налетом покрываются. Завтра почищу, посмотрю как влияет на искру.
- Никаких иммобилайзеров или ограничителей системы зажигания на машине нет.

Что еще может влиять на запуск?
Повторю, что движок крутится, есть наличие слабых вспышек, но дальше дело не идет.

В теплый бокс загнать машину и ковыряться возможности нет.
Потому делаю как могу - на морозе. Буду рад любым советам.
Хочу попробовать сделать сам, прежде чем тащить машину в сервис (они у нас жуть как дорогие). По-крайней мере хочу найти причину, а уж насчет ее устранения подумаю - сам или сервис.

Машина американка. Двиг D16Y5 с VTEK-E. Коробка: вариатор.

Спасибо.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:48 #2
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, форумчане.
Искра на свечах проскакивает - желтая тонкая (я не знаю какая должна быть), если отвести свечу от заземления на 2-3 мм, то искра пропадает.
Это очень слабая искра. Должна быть сине-голубая, яркая (поправьте, если ошибаюсь)
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:27 #3
Аватар для Катя Сотова
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 92
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Новичок
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 92
По умолчанию

Нну да...желтый ето темпер то пониже...свечи замени...сопротивление скорее у них какраз великовато..а мож и шьет гденить...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 03:52 #4
Аватар для Наталья Фонталкина
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Свечи проверял старые и новые, и те и дпугие дают одну и ту же искру.
Наверное начну менять по частям всю электрику в системе зажигания: провода, крышку трамблера, катушку... Буду искать искру.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 07:35 #5
Аватар для SvetlanaR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Новичок
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

+регламентные работы по чистке ДЗ, впуска, форсунок
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:03 #6
Аватар для Partisan
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Новичок
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

желтая искра полюбой не катит
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 05:16 #7
Аватар для Екатерина Ширина
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Дросель почищен уже давно он и тогда был чистым и сейчас тоже чистый (проверил).
Как правильно проверить электрику в системе зажигания?
Делал по мануалу.
Высоковольтные провода показывают нормальное сопротивление ( 11ом, норма до 25ом), сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки тоже в пределах допустимого. Где-то здесь на форуме я вычитал, что и катушка и провода могут показывать нормальное сопротивление и при этом быть нерабочими (проверялось в лоб - заменой на заведомо рабочую запчасть). Есть ли какие-то еще способы проверки?

К сожалению пока немогу серьезно добраться к машине. Машина на парковке, а на улице -25. Жду потепления.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 06:39 #8
Аватар для Wars
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Новичок
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец завелась! Почистил дросельную заслонку, по-ходу тестировал все датчики. MAP-sensor в мануале был плохо описан, в итоге при тестировании были попутаны контакты и он поломался (Хотя может он уже был готов?). Почищенная заслонка ситуацию не изменила. Мерял давление в топливной - норма (44 psi), что говорит об отсутствии каких-либо препятствий, типа льда, для топлива. Пробовал разные комплекты свечей - тоже не помогло.
В конце концов машина была утянута в сервис. Сервисмены ее завели, мне они сказали, что вопрос был решен заменой свечей. Я же думаю, что машина просто постояла в тепле и чего-то там оттаяло. Сейчас заводится нормально, только обороты хх выше положенных (болт, регулирующий хх вытаскивался при чистке БДЗ), но без MAP-а нет смысла их регулировать. Кстати заметил, что с поломанным MAP-ом обороты плавают. MAP уже заказан и идет.
Резюме машина завелась, но истинная причина, я считаю, не найдена.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском Honda CR-V RD-5 дв.K20A Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.12.2013 23:13
HONDA CIVIC 96 EK3 Вариатор 105 л.с. проблемы! KiRover Двигатель и его системы 3 26.11.2013 22:27
Civic EU-1 Проблемы с ЦЗ Елисей Королев Трансмиссия 3 21.08.2013 18:53
Проблема с холодным запуском Алёна Вишневская Электрооборудование 3 25.01.2013 18:17
Проблемы с запуском зимой! Ascot Inova Оля Оськина Ходовая часть 1 28.11.2012 15:57

 


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot