HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 04:12 #1
Аватар для redak
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Новичок
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, многоуважаемые All!

Есть вопрос по сабжу, точнее по той части, которая отвечает за включение лампочки "резерв" на панели приборов. Как проверить его работоспособность?

Визуально эта часть датчика выглядит как небольшой полый цилиндр с входящим внутрь (через изолятор) проводом. Никаких движущихся частей не видно. Сопротивление между проводом и массой на воздухе ~8,5 кОм. Если он работает по принципу изменения емкости в зависимости от среды (бензин/воздух), то там тогда ломаться нечему. Но почему тогда такое сопротивление утечки?

По тестам согласно сервисным мануалам (замкнуть провод датчика на массу -- лампочка горит) неисправен датчик. Но хотелось бы убедиться точно, может это у электроники крыша съехала, а датчик все-таки цел...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 16:34 #2
Аватар для Irina Kim
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
Irina Kim Irina Kim вне форума
Новичок
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

это обычный термистор

когда он охлаждается бензином, то имеет высокое сопротивление

когда сухой, нагревается от проходящего через него тока и сопротивление падает, лампа загорается
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:47 #3
Аватар для tamdi
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Новичок
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это обычный термистор

когда он охлаждается бензином, то имеет высокое сопротивление

когда сухой, нагревается от проходящего через него тока и сопротивление падает, лампа загорается
Понятно, спасибо за ответ. Выходит, раз на воздухе сопротивление не падает, значит он действительно неисправен. А какой ток через него должен идти для нагрева/падения сопротивления?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня тормозной жидкости Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 11 10.12.2013 10:14
Расход топлива Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 20:12
Температура дигателя и датчик топлива Kammerherr Общий технический раздел 10 29.10.2013 20:42
Калибровка датчика уровня топлива svaserg Общий технический раздел 2 13.07.2013 03:27
Не работает стрелка уровня бензина. Depths Кузов и салон 4 02.05.2013 16:46

 


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot