HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 10:36 #1
Аватар для trainex.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Новичок
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, уважаемые!

Последнее время все чаще и чаще возникает данная тема -- потеря контакта в электропроводке. Машина далеко не новая, моему Аккорду больше двух десятков лет, и, говорят, на всех старых машинах такая проблема рано или поздно возникает. То в одном разъеме пропадет контакт, то в другом, а иногда даже и найти сложно, где оно "глючит". Штекеры/клеммы за такой долгий срок где окислились, где расшатались. Зачистки/поджатия надолго не хватает.

Может кто знает какие-нибудь более действенные методы борьбы с этим? Кроме, конечно, тотальной замены электропроводки. ;-)
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:29 #2
Аватар для Ира Фастовец
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 79
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Новичок
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Из дешевых вариантов могу посоветовать только обжим всех концов на всех фишках.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:05 #3
Аватар для Наталья Тюлина
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 63
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Из дешевых вариантов могу посоветовать только обжим всех концов на всех фишках.
Т.е. срезать старые штекеры и заменить их новыми? Хм... Это не везде возможно -- где не хватит длинны провода, а где и подлезть-то для этого не так просто... Да и штекеры далеко не все стандартные, их аналоги еще найти надо. Можно, конечно, в некоторых местах вообще избавиться от разъемов, спаяв провода напрямую, но это тоже не лучшее решение...

А если, например, разъемы смазать техническим вазелином или чем подобным? Окисляться контакты будут меньше, но будет ли при этом обеспечен надежный контакт? Кто-нибудь пробовал?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:32 #4
Аватар для Sheridog
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
Sheridog Sheridog вне форума
Новичок
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вообще-то на моих хондах все разъемы, что не в салоне, внутри забиты белой такой смазкой. Походу, это мож и не вазелин, но точно специальная яповская смазка. Причем она, как я понял, просто защищает контакты, а вот если бы была токопроводящая, то наверное там бы все контакты были замкнуты, потому что разъем прям весь в этой хрени. И с торца тоже.
Насколько по опыту знаю, вылетают контакты на повторители в бампере, рядом с фарами, на звуковые сигналы, больше не было косяков. Их там не так уж и много, думаю, можно заменить на что-то подходящее. Едешь на разборку, и с более-менее молодой машинки срезаешь подходящие по количеству контактов и толщине проводов (не тоньше!!) разъемы, с оставлением с ними порядочной длины проводов, чтобы легче было потом коннектиться к своим проводам. Один раз сделал, пусть на скрутках, можно и пропаять конечно, но пайка в этом случае удастся тока с применением флюса, а он сожрет провода быстро. Скрутки заизолируй как следует хорошей изолентой, и будет тебе счастье еще лет на десять.
Если проблемы в салоне, то машину мож топили когда-то, потому что там разъемы как новенькие должны быть.
А вообще, конкретно где проблемы то?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:21 #5
Аватар для Лана Мамонтова
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 87
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Новичок
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то на моих хондах все разъемы, что не в салоне, внутри забиты белой такой смазкой. Походу, это мож и не вазелин, но точно специальная яповская смазка. Причем она, как я понял, просто защищает контакты, а вот если бы была токопроводящая, то наверное там бы все контакты были замкнуты, потому что разъем прям весь в этой хрени. И с торца тоже.
Интересно, что это за смазка? Может кто знает, какие смазки подходят для этих целей?

У меня снаружи разъемы стоят герметичные, с резиновыми уплотнениями, с ними проблем нет, я думаю, а в салоне все разъемы чистые, т.е. без смазки. Надо, наверно, поискать нечто подобное и все замазать -- хуже не будет.
Цитата:
А вообще, конкретно где проблемы то?
Вот основные найденные проблемы:
- разъем к задней правой двери (в стойке). Там, видимо, текла дождевая вода по уплотнению, он сильно окислился.
- серьезный разъем под панелью приборов, шесть толстых проводов по ~4...6 квадратов. Окисления не видно, но контакт тоже периодически пропадает -- перестает включаться вентилятор отопителя, сам разъем греется. Пошевелишь его, и все работает.

Не найденные проблемы:
- Периодически перестают светиться часы (но время не сбрасывается). Где пропадает контакт -- х.з.
- Не доходит до панели приборов сигнал от датчиков открывания дверей по левому борту. Где он теряется -- найти пока не удалось.
- Не доходит 12 в. до плафона освещения салона. По всей видимости надо разбирать крышу, но пока не до этого...

Все это, конечно, мелочи, но с ними как-то не комфортно. Поиск проблемных мест осложнен еще тем, что фактически нет полной схемы соединений, т.е. неизвестно, как сигнал из точки "А" попадает в точку "Б", где проходит, по каким проводам и через какие разъемы, поэтому искать обрыв цепи приходится вслепую. Отсюда и мысли, что хорошо бы провести полную ревизию всех разъемов, вот только как это сделать с минимальными трудозатратами...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 18:57 #6
Аватар для Axiles
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
Axiles Axiles вне форума
Новичок
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот, нашел интересное средство -- . Кто-нибудь имел опыт использования такой штуки?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:13 #7
Аватар для akast
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 70
akast akast вне форума
Новичок
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Уже хорошо то, что грешишь на разъемы )
Вот тот, что греется, точно в переборку, либо смени целиком, либо только "мамки". Скорее всего стандартные стоят, раз провода толстые. Для замены хорошо подойдет разъем с хондовского замка зажигания. Там на контактной группе провода припаяны, а разъем идет чуть дальше от замка. Провода там толстые и их шесть штук. Если ты именно про него же и написал, то это главный силовой разводочный разъем от замка зажигания. Может пропасть питание не только на печке.

В задней пасс. двери в аккорде может быть электрозамок, стеклоподъемник и подсветка при открытии. Контакты маленькие, незаменимые наверное. Так что остается тока чистить и смазывать. Если не поможет, смотри, не переломились ли провода.

На часы для их загорания подходит провод от замка зажигания, если у тебя печка останавливается, может поэтому же и часы гаснут. Есть смысл часы вытащить и напрямую подать 12в для контроля свечения на провод от зажигания, для притухания на провод от габаритов. Либо, как у меня на тегре, часы пытаются умереть ) Еще не разбирал их, но думаю дело во влажности. Может ухудшился контакт от платы к ЖК-дисплею (или как он там называется)

По поводу концевиков дверей. Их надо почистить и поджать в первую очередь, из-за них может и плафон не горит. На плафон должно поступать два провода: плюс 12 в, и масса от концевиков дверей через блок задержки салонного света (если он есть). Постоянная масса там прямо на крыше. Если плафон не горит вообще, лучше сначала поискать плюс, или проверить контакт по массе, а потом уже от дверей. Плюс там постоянный, от аккума. Можно взять с любого малоточного предохранителя, например от прикуривателя.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Борьба с Болтом Шкива Коленвала на G25A jeveux Общий технический раздел 19 22.12.2013 18:20

 


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot