Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 00:43   #11
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 79
По умолчанию

это резонаторная камера. Звук впуска тише делает

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 09:44   #12
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 75
По умолчанию

мда нужная штука
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 00:49   #13
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Высший смысл заложен в значении слова "ТЕРМО", при установке спортивного выпуска термозащитный кожух над выпуском исчезает, т.к. его не к чему крепить. И под капотом создается очень высокая температура, что крайне осложняет "дыхание" двигателя. Из курса физики мы знаем, что чем воздух холоднее, тем он плотнее, а это положительный эффект для работы двигателя. Вот и придумали такую хрень, как термозащитная лента:
а Как насчет этого?

В стоке на европейский Евро-Р (там он называется Тайп-Р) выпуск совсем голый, термоленты нет. Экономят что-ли?

А на фото из Японии видно, что выпуск не стоковый:
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:27   #14
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

2 HDV! Да, на европейской модели ТайпР нет защитного кожуха в стоке, как впрочем нет и нулевого фильтра, который забирает воздух из под капота. А на японских моделях ЕвроР, СирТ и прочих, такой кожух в стоке есть.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:01   #15
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

HonTor
про нулевик это я знаю (это фото тюненого авто). А вот насчет отсутствия защиты на европейской модели ТайпР я был удивлен. Раньше не обращал внимания, я тут решил покопаться в инфе и сравнить япов и европу (отличаются как небо и земля, однако :-))).
Спасибо за ответы!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 12:47   #16
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отличие

народ привет! кто подскажет в чём отличие двигателей сир-т от евро-р?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллектор от Euro R на Sir-T Nppzwvra Общий технический раздел 19 21.12.2013 23:21
EURO R Наталья Костяева Двигатель и его системы 18 09.12.2013 04:31
Как почистить впуск? Дина Двигатель и его системы 19 07.12.2013 23:11
SIR EURO Romari Трансмиссия 19 17.09.2013 01:10
Бампер у Euro-R CL1 Wars Электрооборудование 3 08.02.2013 03:54


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot