Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
И снова привет, Хондаводы! Собственно вопрос по выпуску: на Аккорде Евро-Р (Сир-Т) в стоке выпуск 4-2-1 или 4-1? В чем преимущества или недостатки этих систем? Двойной выхлоп в стоке имеет ли смысл менять на одинарный? Кто-нить точно может подсказать? Заранее благодарен...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
На моделях ЕвроР и СиРТ в стоке выпуск 4-2-1, система 4-1 используется для спорта, т.к. отдача мотора на высоких оборотах увеличивается, но на низах получатся потери. Я бы посоветовал тебе найти нормальный спортивный выпуск 4-2-1 к примеру МUGEN или на худой конец MEGAN. При ближайщем расмотрении стокового и спортивного выпуска заметна ощутимая разница в обработке внутренних швов и стыков труб. И не забудь потом обмотать выпуск термолентой.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
а какой высший смысл обмотки термолентой выпуска?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
А насчет выхлопа как? В стоке стоит одна труба под днищем, а перед основными банками глушителей разделяется на две. Смысл этого какой? Сколько встречал систем с двойными патрубками выпускной системы, так там под днищем шли две трубы (как правило в основном встречалось на двигателях с V-образным расположением цилиндров). Так на этих двигателях от двух разных пауков слева и справа идет выпуск под днищем по двум трубам, а у Евро-Р (Сир-Т) 4 цилиндра в ряд и один паук. Для чего на выходе разделение выпуска делается? Встречаются экземпляры Евро-Р (Сир-Т), где двойной выхлоп переделан на одинарный, следовательно встает вопрос зачем и эффективнее ли это?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Помнится в форуме ГТ этот вопрос поднимался и насколько я помню было мнение что замены выхлопа и впуска принесут пользы мах на 3% и то на стенде и я так думаю с хорошим бензином, а две трубы наверно для красоты
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо, буду знать....а есть смысл обмотать стандартный выпуск и сделать забор воздуха из крыла (как на субару) ????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Все конечно отлично, но вот цена, например паука Fujitsubo 700у.е.+выхлоп с одной трубой 550 у.е., а с двумя 780 у.е. И это цена в японии!!! Берем доставку и получаем около 2000... ОЧЕНЬ ДОРОГО. Прибавка по мощности от 9-15 лошадей. Дешевле из США купить паук от Прелюда с двигателем H22A(разница в длине последней трубы 2-1)+кэт бэк из Японии.
Отличие 1 банки от 2 в том, что у двух банок выхлоп получается тише при той же пропускной способности. А еще вес стандартной системы да CL1 Euro-R 25 килограммов, с 2 глушителями Fujitsubo Legalis R 20 кг, а с 1 "прямоточным" глушителем Fujitsubo Power Getter 11,5 кг, какая экономия!!! Фильтры с так называемым "нулевым" сопротивление стоят около 100у.е., а колд эир кит около 200 у.е. и дают от 3-5 лошадей максимум. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну а кто говорил, что тюниг это дешовая затея, тем более на приспортивленных с завода машинах
![]() Вот для своего Цивика я нашел несколько бюджетных модификация, но внедрять если и буду, то следующей весной. И еще про термоленту. Что-то мне помнится, обмотка из термоленты уменьшает теплопотери паука, что повышает добротность колебательного контура при резонансном наддуве, а как следствие на кривой момента пик будет выше, но уже, так что максимум мощьности вы получите, но ездить будет малость сложнее. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
вот эта штука ваще нужна? под №4
я понимаю если её туда поставили значит нужна а если её не будет то что? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Коллектор от Euro R на Sir-T | Общий технический раздел | |||
EURO R | Двигатель и его системы | |||
Как почистить впуск? | Двигатель и его системы | |||
SIR EURO | Трансмиссия | |||
Бампер у Euro-R CL1 | Электрооборудование |