кресло для посетителей

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 07:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

И снова привет, Хондаводы! Собственно вопрос по выпуску: на Аккорде Евро-Р (Сир-Т) в стоке выпуск 4-2-1 или 4-1? В чем преимущества или недостатки этих систем? Двойной выхлоп в стоке имеет ли смысл менять на одинарный? Кто-нить точно может подсказать? Заранее благодарен...

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

На моделях ЕвроР и СиРТ в стоке выпуск 4-2-1, система 4-1 используется для спорта, т.к. отдача мотора на высоких оборотах увеличивается, но на низах получатся потери. Я бы посоветовал тебе найти нормальный спортивный выпуск 4-2-1 к примеру МUGEN или на худой конец MEGAN. При ближайщем расмотрении стокового и спортивного выпуска заметна ощутимая разница в обработке внутренних швов и стыков труб. И не забудь потом обмотать выпуск термолентой.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 05:11   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

а какой высший смысл обмотки термолентой выпуска?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А насчет выхлопа как? В стоке стоит одна труба под днищем, а перед основными банками глушителей разделяется на две. Смысл этого какой? Сколько встречал систем с двойными патрубками выпускной системы, так там под днищем шли две трубы (как правило в основном встречалось на двигателях с V-образным расположением цилиндров). Так на этих двигателях от двух разных пауков слева и справа идет выпуск под днищем по двум трубам, а у Евро-Р (Сир-Т) 4 цилиндра в ряд и один паук. Для чего на выходе разделение выпуска делается? Встречаются экземпляры Евро-Р (Сир-Т), где двойной выхлоп переделан на одинарный, следовательно встает вопрос зачем и эффективнее ли это?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:49   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Помнится в форуме ГТ этот вопрос поднимался и насколько я помню было мнение что замены выхлопа и впуска принесут пользы мах на 3% и то на стенде и я так думаю с хорошим бензином, а две трубы наверно для красоты
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
а какой высший смысл обмотки термолентой выпуска?
Высший смысл заложен в значении слова "ТЕРМО", при установке спортивного выпуска термозащитный кожух над выпуском исчезает, т.к. его не к чему крепить. И под капотом создается очень высокая температура, что крайне осложняет "дыхание" двигателя. Из курса физики мы знаем, что чем воздух холоднее, тем он плотнее, а это положительный эффект для работы двигателя. Вот и придумали такую хрень, как термозащитная лента:
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:07   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

спасибо, буду знать....а есть смысл обмотать стандартный выпуск и сделать забор воздуха из крыла (как на субару) ????
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 20:30   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Все конечно отлично, но вот цена, например паука Fujitsubo 700у.е.+выхлоп с одной трубой 550 у.е., а с двумя 780 у.е. И это цена в японии!!! Берем доставку и получаем около 2000... ОЧЕНЬ ДОРОГО. Прибавка по мощности от 9-15 лошадей. Дешевле из США купить паук от Прелюда с двигателем H22A(разница в длине последней трубы 2-1)+кэт бэк из Японии.
Отличие 1 банки от 2 в том, что у двух банок выхлоп получается тише при той же пропускной способности. А еще вес стандартной системы да CL1 Euro-R 25 килограммов, с 2 глушителями Fujitsubo Legalis R 20 кг, а с 1 "прямоточным" глушителем Fujitsubo Power Getter 11,5 кг, какая экономия!!!
Фильтры с так называемым "нулевым" сопротивление стоят около 100у.е., а колд эир кит около 200 у.е. и дают от 3-5 лошадей максимум.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а кто говорил, что тюниг это дешовая затея, тем более на приспортивленных с завода машинах
Вот для своего Цивика я нашел несколько бюджетных модификация, но внедрять если и буду, то следующей весной.

И еще про термоленту.
Что-то мне помнится, обмотка из термоленты уменьшает теплопотери паука, что повышает добротность колебательного контура при резонансном наддуве, а как следствие на кривой момента пик будет выше, но уже, так что максимум мощьности вы получите, но ездить будет малость сложнее.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 05:12   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

вот эта штука ваще нужна? под №4

я понимаю если её туда поставили значит нужна а если её не будет то что?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллектор от Euro R на Sir-T Nppzwvra Общий технический раздел 19 21.12.2013 23:21
EURO R Наталья Костяева Двигатель и его системы 18 09.12.2013 04:31
Как почистить впуск? Дина Двигатель и его системы 19 07.12.2013 23:11
SIR EURO Romari Трансмиссия 19 17.09.2013 01:10
Бампер у Euro-R CL1 Wars Электрооборудование 3 08.02.2013 03:54


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot