HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDispute.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 14:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

Начали сопливить сальники. Посоветовали заказать рем.комплект. Вот только мне кажется, что проблема не только в них. Масло как вода просто уходит в никуда. Хотел узнать если вылезет что то серьезное стоит ли делать ремонт? А вообще идея возникала поменять движку. У меня стоит D13B, менять на D15B. Интересно сколько стоит такое усовершенствование?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:25 #2
Аватар для DenisMa
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 81
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Новичок
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 81
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Масло может отолько 1: гореть изза изношенных колец маслосъемных колпачков, 2: течь через сальники, продаютса отдельно, стоят недорого; Свап движки возможен...Д15 не втег такой же практически, но смысла менять Д13 с 91 лошадью на Д15 с 105 не вижу, тогда уж на Д15 vtec с 130 лыс, движка стоит тыщ баксафф 700 мож 1000, смотря где и в каком состоянии (могет и 15 тыщ стоить в принципе), Но над оготовитса к замене мозга (РСМ) - другой он у втега, косы (возможно частично)...ну и привода тоже другие, опять же тормоза задние лучше дисковые воткнуть если 130 сил будет...вопщем я для себя решил что проще машину сменить мне чем двиг...
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

В полный рем.комплект что входит? сальники все это точно, а что еще?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 79
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 79
По умолчанию

Через сальник коренной, или распред вала течь может рекой. У знакомого на тойоте так было. Стоимость сальников рублей по 200 недороже. НА хонду межет и дороже Х.З.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:49 #5
Аватар для Karinka Hilimonchik
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Новичок
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Задний сальник колена например на Д13 стоит рублев 500, передние (в лобовину) что на распред что на колен - рублев по 250 брал...пр ремкомплект двигателя впервые слышу если чесна - все по отдельности беру...дубли есть ремкомплекты, но я б не стал их ставить...
Если у тя масло уходит сильно и если не горит (не дымит тобиш и труба не масляная) т оу тя снизу все в масле должно быть и лужа под тачкой после стоянки...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

лужи нет. да и не дымит.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:25 #7
Аватар для Dimon Солдатов
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 83
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Новичок
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
лужи нет. да и не дымит.
Не бывает так. Если масло уходит сильно - значит оно, как я выше писал - либо горит сильно (остается много на стенках цилиндра из-за сношенных колец маслосъемных например, или колпачки маслосъемные подносились - тоже сгорать будет) либо вытекает через уплотнения тобиш сальники. Третьего НЕ ДАНО...
по крайней мере должно потеть все снизу но тогда уровень не сильно уходит если только потеет...у меня капля висела постоянно с заднего сальника к в - стоял почти уровень...такшто...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 02:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не бывает так. Если масло уходит сильно - значит оно, как я выше писал - либо горит сильно (остается много на стенках цилиндра из-за сношенных колец маслосъемных например, или колпачки маслосъемные подносились - тоже сгорать будет) либо вытекает через уплотнения тобиш сальники. Третьего НЕ ДАНО...
по крайней мере должно потеть все снизу но тогда уровень не сильно уходит если только потеет...у меня капля висела постоянно с заднего сальника к в - стоял почти уровень...такшто...
Все верно, скорее всего это угар через маслосъемные колпачки или через маслосъемные кольца. Если бы уровень падал от вытекающего масла, то после каждой стоянки вы бы видели лужу размером в диаметре примерно этак сантиметров двадцать. Даже капли не дают такого паденния уровня. А дымит двигатель начинает когда расход уже просто не приемлемый литр на тысячу примерно. Задубевшие маслосъемные колпачки примерно пропускают 300 гр на тысячу.
могу порекомендовать провереное лично лекарство которое может отложить ремонт.HG2231 Hi-Gear GASKET SEAL
СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear
останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Hi-Gear Gasket Seal остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 19:34 #9
Аватар для Ирина Мерва
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Надо бы уточнить, что значит уходит как вода? У меня на тойоте за 1000 пробега уходило от 300 до 500 грамм масла при этом машина не дымила. Видимо все в катализаторе догорало.
У знакомой оно текло из сальника, весь двиг снизу был в масле. На 100 пробега литр доливали.
Кстати про недымит, попробуй на месте подряд несколько перегазовок, небойся жми резко на педаль чтоб обороты доходили почти до максиума. Думаю если не сальник то кольца в этом случае дым увидишь.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 13:30 #10
Аватар для Лана Мамонтова
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 87
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Новичок
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
могу порекомендовать провереное лично лекарство которое может отложить ремонт.HG2231 Hi-Gear GASKET SEAL СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear
Ты их либо продаешь, либо разум твой помутился )))
ИМХО, проблемы в двиге лучше решать хирургически, устраняя саму проблему, а не ее признаки. Иначе можно доприсаживаться до замены узла/агрегата в целом
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про подогрев движка Тоха Николаев Гарантийное и сервисное обслуживание 17 25.12.2013 03:06
капиталка движка olgerdviz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.12.2013 16:01
Заливная пробка для масла (движка) Салима Farfalla Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.12.2013 14:26
Замена движка Оля Тарасова Общий технический раздел 5 23.11.2013 09:50
ДВижка B18C NerVe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.08.2013 19:03

 


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot